![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так сильно забиться может только если грязью с дороги. Такая система была почти во всех запорах. Если помните, всегда снизу болтался шланг дымящийся. Так что идея не нова, да тут про неё и писали. Несколько неэкологично... К тому же турбина помогает отводить картерные газы, не очень хочется оставлять систему открытой, да и не эстетично это.
Родная система тоже забивается, поскольку в трубках образуется густое масло, в следствии взаимодействия конденсата и паров масла. Так что и родную надо регулярно продувать, ну хотя бы тыщ через 20.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |