![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Вчера разбирал свой насос, менял потеющий сальник.
Скажу, что если слетело (сломалось) стопорное кольцо на валу, то шкив с валом должен просто вывалиться из корпуса, его там больше ничего не держит. Если не так-поправьте! Добавлю, что бы быстро снять стопор крышки надо хорошенько оттереть корпус насоса и найти на корпусе отверстие, 1-2 мм, напротив стопора и дальше работать тонким крепким шилом. Сильно экономит время и нервы. Кстати, хотел ускорить процесс и добраться до сальника со стороны шкива, открутив его от вала, т.е. не разбирая насос совсем. Потерпел неудачу, во-первых шестигранник нужен дюймовый 3/8, метрические не пойдут, У меня он был, причем оказался довольно крепким, не поплыл. Но отвернуть не смог,затянуто насмерть,пробовал в обе стороны - не пошло, побоялся сломать шкив, т.к стопорил за него. Решил не рисковать и пошел по стандартному пути с полной разборкой насоса. Последний раз редактировалось ZDW; 06.03.2011 в 20:15. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вибрация шкива | соловьев николай | Двигатель | 7 | 25.04.2011 14:01 |
Замена шкива коленвала на F9Q | Hyperman | Двигатель | 4 | 11.02.2011 01:23 |
Осевой люфт рулевой тяги | Валдай | Тормоза и рулевое управление | 1 | 18.11.2009 01:32 |
шуршание в районе шкива | ZAK | Двигатель | 5 | 24.12.2008 17:22 |