18.02.2011, 17:26
|
Вверх
#10
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Цитата:
Сообщение от vital01
Вот некоторые пишут что ремень может перескочить на один или несколько зубьев, никто этого не видел, но миф существует. Вопрос к тем кто считает что миф реален. Могли бы вы нарисовать кинематическую схему нагружения ремня с указанием действующих на него сил и показать на этой схеме как именно, в какой момент и под действием каких сил происходит ето перескакивание. Срезать зубья может, но перескакивать ........ Я уверен что при расчете ремня ГРМ инженеры проектируют его таким, чтобы даже без ролика натяжного он не мог перескочить даже на один зуб.
Знаю случаю когда гореводители сами ставили ГРМ, не попадали в метки а потом ехали на СТО и говорили что ремень сам перескочил или наооборот, горе-механики ставили ремен неправилно, а потом говорили что так как он неоригинал то перескочил на один или пару зубьев. Жду серьезных мнений по этому поводу (только не в стиле типа "а я вот слышал.... а у одного мужика ........ и так далее).
А еще посмотрите на ютубе видео на тему ВАРИАТОР, так там ремень мало того что без роликов, он еще по горизонталной оси смещается и работает на оборотах до 15,000 и абсолютно никуда он не перескакивает.
Был случай с ФОРДОМ. Человек вышел утром, завел, пока чистил снег машина заглохла и больше не завелась. На форуме было дано миллион невероятных советов. Масяц человек мучался, а потом отбуксировал авто на сервис. Итог: лопнуло соединение в раене подогревателя топлива, система насосала воздуха и мотор заглох. Соединение было на вертикальном участке топливопровода, а выше стоял обратный клапан, не дающий топливу стекат в бак - из-за этого и не было видно подтеков в том месте, где была трещина. 40 минут работы и хозяин был щастлив.
Это я написал к тому - что начинать поиск неисправности надо с простых вещей!!!
|
Был у нас в семье Фиат Палио Уикенд 1998 года 1,6 16кл. Так вот АКБ на нем была слабенькая и в морозец этак градусов -15 она не завелась, а свояку приспичило срочно ехать, вот мы ее и дернули на шворке - она все равно не завелась. Через пару дней потеплело, подзарядили АКБ - а она гоняет стартером и даже не схватывает. Мы ее на шворку и на СТО. При нас вскрывали, смотрели и делали. Был перескок ремня ГРМ на один зуб. После выставления всего по меткам завелась с полтыка. Хочу заметить, что в ГРМ никто у нас не лазил, как пригнали из-за бугра, так ничего и не трогали. Вот тебе и мнение. Думай после этого дергать или нет.:dntknw: А вот чтобы сам ремень ГРМ без таких вмешательств перескакивал - я не слышал.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
|
|
|