![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 70 Имя: Альберт Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Пробег 0. Замена пластиковой накладки (задней) водительского сиденья
Пробег 26000. Injection Fault. Приговор - замена DPF. Жду "решения о гарантийном случае". Тема с injection fault, как я знаю, известная. Только всем говорят разное на сервисе, в основном - не хотят ничего делать, лишь бы отвязались от них (зарплата от количества и сложности поломок не зависит - типичный непрофессионализм неудачников по жизни). Предлагают похлопать крышкой багажника, протереть фары, поменять масло досрочно ("у вас такая манера езды") и оставить их покое. У меня это было в ПА на Пискаревском. Я пока ждал, пока они меняют масло (за мой счет, 5300 (4600 масло для ам с DPF 8 литров + 700 р работа), зашел таки на форум да почитал соответствующую ветку. В результате - настоял на проверке работы DPF. Мне в ответ: "что вы, это ерунду пишут; фильтр вообще непричем; у вас все нормально с фильтром, все циклы регенерации отрабатывали ОК, вроде-бы". Я им: "проверьте-ка еще раз, что с DPF" //Проходит 15 минут, заглядываю через стеклянную дверь в ремзону - а они подключили CLIP и проводят регенерацию. Оказалось, что на самом деле регенерация не отрабатывала, в DPF накопилось 42 грамма сажи (для фильтра это катастрофа: в "нормальном" состоянии должно быть 5-10 грамм), принудительный цикл регенерации сжег всего 3 грамма сажи (видимо, фильтр закоксовался). Приговор: замена DPF. Со следующей недели ПА будет мурыжить (а именно - трахать мозг) на тему "решение о гарантийном случае..." ("мы вас, может, пригласим... подключим видеокамеру...подключим вашу машину к московскому диагностическому девайсу.. может быть"). Вывод: я думаю, это ошибка работы ПО управления впрыском, в результате чего не отрабатывали нормально циклы выжигания сажи. Off-top но грустный вывод. Еще раз убедился , что в этой стране надо быть самому и строителем, и врачом, и автослесарем, и сантехником и т.д., так как на 90% соответствующие работники пассивные унылые непрофессионалы и никому нельзя доверять. Нормальное отношение к своей работе и качественное ее выполнение - это эксклюзив, дефицит.
__________________
----- Laguna III diesel dynamique - продана. LR Disco 4 SDV6 SE 11MY |
![]() |
![]() |
Метки |
неисправности л3, рекорд надежности |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рекорд надежности Лагуна 2 | Valeriy | Laguna II (2001-2007) | 26 | 22.08.2012 22:16 |
Соотношение надежности бензиновых двигателей Лагуны | serren | Laguna II (2001-2007) | 26 | 18.02.2010 18:58 |
стойки Рекорд?? | Leshechka | Подвеска | 10 | 27.11.2009 21:03 |
Индекс надежности..... | Тёмка | Автоновости | 5 | 25.07.2009 23:42 |