![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А такой вопросик по ходу возник:
Не лучше ли для АКП эксплуатировать ее в режиме ручного переключения? Для тех, кто привык ездить на ручке, это будет даже в кайф :grin: А вообще, я заметил, что если нажимаешь на тормоз во время движения в режиме АКП, то сцепление с двигателем сразу пропадает и мотор работает в холостую (при этом показывает расход 0.0l). Но: если катиться с крутой горы, то сцепление остается, и даже показывает ненулевой расход бензина. Если же ехать в режиме ручного переключения передач, то при торможении сцепление с двигателем остается всегда. Так вот, что лучше для АКП: режим "автомат" или "ручка" (?) |
![]() |
![]() |
Метки |
su1, акпп |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |