![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Город над Вольной Невой, Ахтырка, Псков, Смоленск, Саратов, Воронеж.
Сообщений: 490 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Думал четыре дня и вот итоги:
у знакомых можно фазик в Питере достать не дороже 9000 рублей новый диллерский, а в магазинах по 114 крублей просят. По работам примерно 4000 у OFF-ов и 2000 рублей у парней ... Так что с ценовой политикой все понятно... Если глушить фазик, то по моему динамика должнв упасть, не зря же его на заводе ставили, и соответственно расход должен увеличиться, потому что машина тупить будет по любому.... природу не обманешь... У меня лично расход сейчас 14. 0 л на сотню и дизелек через 10 минут после работы двигателя и это не может не радовать, и если в тех нотах фазик расчитан не менее чем на 100 тыс.км, то и замеить его нужно хотя бы из любви к автомобилю, это мое мнение... Так что каждый решает сам.... А Саленскому огромное спасибо за дельный совет, ему я и последую ....
__________________
![]() Последний раз редактировалось Славка; 17.09.2010 в 11:30. Причина: Тестовый косяк |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |