![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Расскажу трагическую историю своей коробки. Купил я машину 2 года назад уже с проблемами с коробкой. Рывки при старте иногда иногда рывок после первой. Но вцелом ездила нормально. К этим рывкам я достаточно быстро привык хотя конечно волновало как это дело лечить. Начал изучать вопрос, в Минске в общем-то на то время мне посоветовали грамотных чуваков из Ценр АКПП. Там чел посмотрел поездил ну и сказал что скорее всего гидроблоку того и чтобы я искал бушную коробку. Я еще с другими поконсультировался потом забил и 2 года ездил. Иногда она ездила идеально иногда козлила как я выше описал. Со временем сравнительно недавно появились еще пробуксы ну и рывки стали чаще и сильнее. В аварийный режим стала иногда уходить. Ну и учитывая что жена получила права и тоже стала ездить, решил я всетаки ее как-нить сделать. Поговорил еще с чуваками из центра апп те мне обрисовали картину ремонта стоимостью примерно в 3-3.5К$ и то как фишка ляжет. Обратился по совету знакомых к другим челам те сказали что надо вскрывать смотреть но вроде обещали найти гидроблок подешевле восстановленый типа в америке. Короч я согласился, они мне коробас сняли и при мне разобрали. То что я увидел повергло меня в состояние перманентного уныния. А именно: В каждом фрикционном блоке несколько, а то и все фрикционы паленые. В некоторых блоках которые на 1й и 4й передаче завязаны они поврезались в направляющий корпус - зазубрины глубиной по несколько миллиметров. Это просто трындец... это надо видеть, как оно ваще работало и двигалось в этих местах непонятно. Планетарная втулка люфтила неподецки, один из элементов ваще почти болтался. Ну и самое печальное это выработка в корпусе там где опорные подшипники стоят. Люфт виден невооруженным взглядом, на обратное стороне где на выступе он держится - на выступе выработана ступенька. Короче вал плюс минус миллиметра 2 ходит сам когда хочет и куда хочет. Короче страх и ужас. В общем только по запчастям мне насчитали 2.5К$ плюс ремонт гидротрансформатора + работа итого там под 3 косаря зелени с лишним и получалось. И это при том что износ в корпусе не устраняется. Ну в общем еще предложили поставить бушку, на что я пока и решился. Получается на косарь дешевле, хоть и кот в мешке. Вот ща привезли поставили, поездили, обучили там ее чему-то, но сказали что есть толчки и тут 2 варианта либо там какой-то поршень который они завтра посмотрят и скажут в нем или нет дело либо гидрораспределитель... ну тогда будем скидывать и возвращать обратно и искать другую... Вот такая история, которая еще не закончилась...
Цитата:
Добавлено через 9 минут 3 секунды Я себе поменял было масло. Ничего не подохло, ничего и не изменилось, ни стало ни лучше ни хуже. Лил CLIP.
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale" Последний раз редактировалось saniok; 15.09.2010 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Метки |
su1, акпп |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |