![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
форсунки я кстати чистил именно winsom потом поменял сразу свечи, особых отличий я не заметил, для этого кстати собрали специально агрегат для чистки ), клапана фазорегулятора на двигателе я не обнаружил, значит наверное его у меня нет, И ЕЩЕ ВОПРОС ОТКУДА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР МОЖЕТ ПОПАСТЬ МАСЛО, СПЕЦИАЛЬНО СНИМАЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ОН БЫЛ ПОКРЫТ КАКОЙ-ТО МАСЛЯНОЙ ЖИДКОСТЬЮ, когда менял воздушный фильтр внизу заметил внизу три отверстия в которых как я понял было масло, для чего оно? может для доп. фильтрации?
Добавлено через 3 минуты 7 секунд и дроссель я кстати хотел посмотреть-почистить может он засрался, все таки 120 лошадей должны проявлять динамику, а то блин как то не комильфо ![]() Добавлено через 2 минуты 48 секунд может куда к спецам обратиться? хотя надо бы для начала сравнить динамику с другой лагуной, а потом уже делать выводы
__________________
RENAULT Laguna Nevada Grandtour (K56_E3) 1.8 120 л.с. 1999 г.в. Последний раз редактировалось Илья Патриот; 21.07.2010 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна 2, 2,2 dci теряет мощность | Пилот | Двигатель | 6 | 17.06.2010 00:44 |