Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2010, 16:07  Вверх  #11
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik2 Посмотреть сообщение
Я тоже думаю что разницы ни какой!!! да и почему именно турбированных??????
Ребята! Почитайте следующий текст, и сделайте выводы.
http://www.auto-ur.ru/avto/info/turbonaduv.shtml

П.С. ИМХО с нагрузкой, или без- для любого двигателя продолжительная работа на оборотах выше среднего это резкое снижение рабочего ресурса. Прочитав внимательно статью, вы поймёте почему для турбинированных двигателей это опасно в особености. И пожалуста припомните как часто и продолжительно вы заставляли двигатели в своих авто развивать мах обороты до отсечки.
Если чего то не поймёте, попробую разъяснить, как понимаю это я.

Добавлено через 16 минут 4 секунды
Для лучшего понимания подкину ещё одну подсказку. Ознакомтесь и сравните особенности охлаждения двигателей с турбинами и без и ответте на вопрос почему турбинированные двигатели требуют большего охлаждения, и что случится если из системы охлаждения исключить фактор движения.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Ну о-о-очень похоже на ЕГР, или заклинил, или обрыв проводов, или просто саср:censored:ло. Такое было у коллеги по работе: лагунка не тянула и дымила как паровоз. На первых порах сними разъем с ЕГР, осмотри его и попробуй завести без него.
Про интеркулер тоже возможно, но чтоб так сразу... Но его, конечно, нужно осмотреть для собственного успокоения. Ну и, конечно, нужно послушать как ведет себя турбина на рабочих оборотах, нет ли дырок или недожатых хомутов, через которые уходит давление от турбины.
Кстати по турбине, не бросает ли она масло, сними патрубок в месте крепления к впускному тракту и есть ли в патрубке масла в большом количестве.
Также советую снять разъем с датчика массового расхода воздуха (воздухомер), он сразу после возд. фильтра, и посмотреть что поменялось.
Удачи!
Тоже возможно, но меня смущает, что потеря мощьности до того велика, что нету возможности перейти на 3-ю передачу.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 02.07.2010 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика