![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Согласен, много от чего зависит. У коллеги на Л2 2.0 F4R средний расход 10,1 - ездит мало - на дачу и на работу. Едет на дачу с ветерком в районе 110 км/ч - 50 км в обе стороны. До работы ему 2 км ( утром, вечером, на обед) - расход бешеный, машина нагреться толком не успевает. Вот и средний.
Другой знакомый - дизельная опель омега 2,5 6 котлов (мотор BMW m57 CommonRail) - средний 10,5л но как едет! На расход не жалуется. В сильные морозы у меня средний под 11л был. При +35, клима тоже хорошо кушает, мгновенный на 90 км/ч 10 л, пока не набрала температуру. Это единичные случаи когда на трассе больше 8л на 120км/ч. К таким же факторам можно отнести ветер, езду в горку, частые обгоны, тех.состояние, плохой бензин. Есть знакомый ИП который за год под 50 т. накручивает на бензинке, т.е. практически живёт в ней. До поры на дизеля даже не смотрел. Сейчас себе подыскивает надёжного дизеля типа Кэдди. Хочет простой мотор, не CommonRail. А, вообще, ИМХО, не зря европейцы на новых машинах ездят. Если бы покупал новую, брал бы дизеля.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 17.06.2010 в 14:30. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |