Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2010, 13:46  Вверх  #14
Связист
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мое мнение следующее, толчок на холодной машине при переводе ручки из Р в D обусловлен исключительно непрогретой коробкой передач, а точнее масла, думаю просто в коробке, которая установлена у нас в гидротрансформаторе меньший зазор чем у других авто, вызвано это необходимостью экономить топливо, например заметьте если вы ускоряетесь на Лагуне, то стрелка тахометра начинает просто подниматься по мере ускорения, почти как на механики, а вот например если я тоже самое делаю на Ауди, то стрелка приподнимается на +1000 оборотов вначале потом начинает идти разгон, я сейчас не говорю про кик-даун, это обусловлено давлением всасывания масла и отверстием для его выхода в гидротрансформаторе, т.е. чем меньше эта разница тем больше необходимо оборотов двигателя для создания давления в гидротрансформаторе для передачи момента, но при этом у вас будет более комфортная коробка но и расход топлива также увеличится. Про автонейтраль, включаться она начинает тогда, когда коробка прогреется, т.е. вначале пути нейтраль у вас не включится ни через 2 секунды после остановки ни через минуту, да вот кстати еще один аргумент заметьте когда вы утром отпускаете педаль тормоза, то машина сильно резвее трогается и набирает большую скорость без нажатия на педаль газа чем если это сделать после прогрева коробки, т.е. остановиться и отпустить также педаль тормоза, машина еле-еле покатиться.
__________________
Laguna3 Privelege 2.0Т F4RJ813 А6, черная жемчужина +заднии шторки PR20E170AE3
Связист вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
печка максимальном режиме обдува goga-brodiaga Система кондиционирования и отопления 29 26.07.2014 18:52
АКПП в аварийном режиме Latif Трансмиссия 9 15.07.2010 13:59
Проблемы в режиме нагрузки s0yer Двигатель 0 13.05.2010 16:36
Какой ногой вы нажимаете на педаль тормоза? Sergio Трёп 122 21.03.2010 03:28
Заглушил в режиме Drive помогите Nomerkov Трансмиссия 12 04.02.2010 13:01


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика