Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 08:49  Вверх  #24
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

вырезки из тех.мануалов рено:
например сценик Раздел 13B "Диагностика работа системы" EDC16 № ПРОГРАММЫ: C1 № Vdiag: 50 Описательная часть "Управление каталитическим противосажевым фильтром"
Противосажевый фильтр (ПФ) служит для очистки выбрасываемых двигателем отработавших газов от оставшихся частиц углерода.
ПФ представляет собой пористую структуру с каналами, обеспечивающими интенсивную фильтрацию отработавших газов.
Система выпуска отработавших газов состоит из нескольких элементов:
– установленный после турбокомпрессора окисляющий катализатор позволяет снизить содержание CH/CO до величин действующих норм и поднять температуру отработавших газов для выполнения регенерации ПФ,
катализуемый противосажевый фильтр, установленный на днище кузова,
датчик дифференциального давления, который передает на ЭБУ информацию о величине давления до и после противосажевого фильтра,
- датчик температуры до и после противосажевого фильтра,
– датчик температуры на входе микровентилятора.
Во время движения ПФ заполняется несгоревшими частицами (сажей); при достижении определенной массы сажи, значение которой заложено в алгоритмы работы ЭБУ, может быть инициализирован процесс регенерации если будут соблюдены определенные рабочие параметры двигателя (температура охлаждающей жидкости и т. п.)
Регенерация заключается в процедуре сжигания накопленных в фильтре частиц.
Датчик дифференциального давления замеряет дифференциальное давление на входе и выходе ПФ;данное измерение позволяет оценить массу накопившейся в фильтре сажи с помощью заложенных в ЭБУ кодированных кривых: (масса сажи = дифференциальному давлению, в зависимости от объемного выхода отработавших газов).
Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°. При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация. Результат регенерации определяется температурой на входе в ПФ и продолжительность режима регенерации.
Автоматическая регенерация в процессе движения автомобиля возможна только при накопленной массе сажи менее 45 грамм.
Если масса накопленной сажи превышает 45 грамм или если регенерация в процессе движения не выполняется, владелец автомобиля должен обратиться на станцию техобслуживания для регенерации фильтра в порядке послепродажного обслуживания
.
Такая регенерация выполняется на станции техобслуживания. По соображениям безопасности при проведении регенерации необходимо точно следовать указаниям, приведенным в главе "Интерпретация команд" данной Технической ноты.
Противосажевый фильтр подлежит обязательной замене после каждых 120 000 километров пробега, после замены следует выполнить переконфигурирование некоторых параметров в ЭБУ.

Вырезка из мануала Лагуны раздел 19B "Противосажевый фильтр Очистка":
После принудительной регенерации противосажевого фильтра с помощью Диагностического прибора :
- обработайте присутствующие неисправности,
- удалите из п а м я т и з а п о м н е н н ы е неисправности.
- Слейте моторное масло (см. 10A, Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя, Моторное масло: Слив и заправка, с. 10A-52) (Руководство п о ремонту 415, г л а в а 10A, Двигатель в сборе и его нижняя часть).
- Замените масляный фильтр (см. 10A, Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя, Масляный фильтр: Снятие и установка, с . 10A-64) (см. Руководство по ремонту 415, глава 10A, Двигатель в сборе и его нижняя часть).
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 11.01.2010 в 12:37.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
Угольный фильтр? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 9 03.11.2011 10:59
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика