![]() |
![]() |
Вверх #101 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Дырочка от него маленькая, пальцем легко закрыть...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #103 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
вернулся из сервиса.
буду краток. в клапан адсорбера были наоборот вставлены патрубки от адсорбера и к впускному коллектору. машина с разборки. видать наши сборщики чёто напутали :) покатаюсь - посмотрю на расход и заводку на холодную. фотоотчёт с комп. диагностики вечерком закину.
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #104 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ждем! Интересно будет посмотреть!
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #105 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
сапожник как всегда без сапог - то акумы в фотику сдохли, то инет дома отключили. на днях исправлюсь с фотоотчётом.
а по теме: запуск со второго раза при баке <50% - остался. но при баке 25% я хоть и со второго раза, но завёлся :)
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #106 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
У меня остается предположение про ДТОЖ. Даже немного завышая температуру он способен не дать завестись двигателю с первого раза...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #107 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
прошу прощенья за возможно идиотский вопрос, но как устроена система вентиляции картера на F3R? возможен ли там подсос воздуха и если да, то на что влияет?
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #108 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #109 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
поскольку результаты диагностики больше косаются расхода, выложил отчёт в соответствующей теме:
отчёт пойду напьюсь с горя
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #110 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 128 Автомобиль: Scenic
|
![]()
прочитал тему, вопрос с холодным запуском решил или как ?
расход на трасе у меня 7 литров, в городе 12-14 литров. но у меня проблема есть. с первого раза не заводится. Т.Е. схватывает и сразу глохнет потом со второго раза запускается и все ок. КМК свеча хандрит, как то с первого раза схватил потом чуть не заглох как будто некоторые свечи отказали, потом подхват и устойчивая работа. На холодном обороты 1100, по мере прогревания падуют примерно до 750. не знаю с чего начинать проверять. P.S. У меня была проблема ниже -15 не мог зависти стартер вяло крутил как будто АКБ селя но она в норме. тогда стал грешить на масло. Но виновником был всему стартер. его снял а там щеток почти нет. да щеточный механизм развалился. Купил новый и все крутит очень бодро.
__________________
ну нету |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #111 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 128 Автомобиль: Scenic
|
![]()
причина плохого запуска смешная, менять надо самому воздушный фильтр на машине. он был очен и очент плахой, такое впечатление как будто его в сервисе не меняли
__________________
ну нету |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #112 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #113 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть такая тема.Два варианта:
1. Обломало кусок карболита и забросило под щётку движка стартера. 2. На генераторе есть муфта свободного хода с игольчатыми подшипниками, т. е. сам шкивок. Он со временем разваливается, в общем нагрузку даёт , поэтому так маслать нужно. |
![]() |
![]() |
Вверх #116 |
Новичок
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
нет крутит хорошо но нет схватывания
Добавлено через 2 минуты 39 секунд нет крутит хорошо но нет схватывания Последний раз редактировалось титаник; 11.10.2009 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #117 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Если насос новый, то я бы топливную посмотрел. Форсунки, в частности.
А вообще, вот эту тему не смотрели? http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2944 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #118 | |
Новичок
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
посмотрел,спасибо!!!
Добавлено через 40 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось титаник; 11.10.2009 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #119 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Riga
Сообщений: 16 Имя: Юра Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Опишу свою проблему и причину. Может кому и пригодится. Симптомы - заводится с 4-5 го раза. Стартер крутит сначала вяло, потом шустрее и шустрее. Движок схватывает через 10-15 секунд с 4-5 го раза. Внимательно перечитал тему. Проверил все датчики, насос, подачу, воздух. Вобщем сделал диагностику вручную:grin: Потом подошел товарищ , я смог помаслать стартер и проверить искру. Оказалось, что искра с центрального провода появляется через 10-15 секунд. То есть стартер садит на себя всю напругу. Диагноз - щетки. Съездил купил, снял - разобрал и огорчился. Щетки на самом деле умерли и утащили за собои в могилу ротор. Несколько медных ламелей сварились между собой . Попытка реставрации успехом не увенчалась.Вывод - если машинке 10 с лишкой лет , щеточки надо проверять, не дожидаясь появления болезненных симптомов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #120 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 277 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У знакомого по утрам долго заводилась на холодную, в один прекрасный день стартер крутить перестал, оказалась проблема со втягивающим, кто-то там полазил и до ума не довел, после ремонта стартера, по утрам заводится нормально.
__________________
1.6, 16 клапанов 2005 г. Ph1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 |
Проблемы с запуском и датчик ВМТ | Santey_G | Двигатель | 37 | 09.07.2014 14:46 |
Проблема с холодным запуском. | dima_honda | Двигатель | 82 | 26.02.2011 00:23 |
Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 |
Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |