![]() |
|
|
Вверх #11 | |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
существует два варианта подключения БК, к мозгам (берутся данные о текущем расходе непосредственно из потока предоставляемым ЭБУ, самый простой пример ВАЗ) и к форсунке и датчику скорости (так сделано в большинстве случаев). в случае подключения к форсунке, да БК считает по времени (длительности) открытия форсунки, но давление топлива в рампе зависит от разряжения в впускном коллекторе (на регулятор давления топлива на многих машинах заведен шланг от впускного коллектора, т.е. при повышенном расходе воздуха связанном напрямую с нагрузкой, давление топлива в рампе выше (при низком разрежении в коллекторе - сильно открыт дроссель, а обороты низкие). на машинах с спортивной ноткой, давление в топливной рампе может очень сильно меняться, например в при спокойном движении, бензонасос подключен через токоограничительный резистор, при ускорениях или большой нагрузке, резистор замыкается, и полное питание поступает на бензонасос (встречал эту систему на тойоте с турбированным двигателем 3S-GTE) по поводу ТБ - тупое увеличение длительности впрыска адским девайсом приведет к загоранию лампочки, проверьте двигатель, т.к. в любом современном двигателе есть обратная связь (лямбда регулирование) по датчикам кислорода в выхлопных газах (в современных их несколько - одни до катализатора, другие после) БУ будет видеть что все его попытки сделать смесь нормальной тщетны и выведет ошибку. С Уважением Альберт |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
| Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
| Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |