![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #22 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			берешься рукой за суппорт, ногой упираешься в ступицу и тянешь на себя скобу
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #23 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.03.2011 
				Адрес: Раменское 
				
				
					Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поддеваю большой шлицевой отверткой со стороны поршня(между диском и колодкой) и утапливаю его
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь   ===> проданаСitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #25 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			100% способ
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #26 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 04.05.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
					Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Менял вчера зимнюю резину, решил всё-таки провести ТО суппортам (чистка и смазка медной смазкой направляющих колодок). 
		
		
		
		
		
		
		
	С колодками всё получилось, делал, по подсказкам здесь. С передними надо иметь ввиду нюанс, что внутренняя колодка фиксируется внутри цилиндра пружинными скобами (надо было сфоткать, было бы наглядно) и извлекается уже из него (соответственно сборка в обратной последовательности). НО!!! Часа 3 промучился с установкой на место пружин в передних суппортах!!! Какая-то ерунда-сзади пружины вставляются пальцами, а спереди просто мученье - использовал и отвёртку, и плоскогубцы... пытался сжимать её посредине...Может, кто подскажет правильную методу? И ещё по ходу вопрос-надо ли смазывать направляющие пальцы? (2 шт., которые выкручиваются, чтобы снять цилиндр).Я смазал тоже медной смазкой...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #27 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.10.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 164 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смазывать надо, но ни в коем случае не медной смазкой, а специальной силиконовой смазкой для направляющих пальцев. Иначе это приведет к заклиниванию суппорта.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II-I, F4P 1.8, МКП Laguna II-II, F4R 2.0, МКП Последний раз редактировалось Alex-N; 22.12.2014 в 13:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #28 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 30.08.2013 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 381 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нужно. Есть специализированные смазки: Molykote G-3407 caliper pin grease или TRW PFG-110. Стоят дорого. TRW бывает в разовых упаковках по 3 грамма, с номером PFG101, если найдете в продаже такую фасовку. 
		
		
		
		
		
		
			Я пользуюсь куда более доступной Castrol LMX. Характеристики вполне подходящи и по температуре и по водостойкости. Не густеет со временем -- в разумные сроки конечно, не раз в 3 года :) Я тормоза чаще ревизирую. 
				__________________ 
		
		
		
		
	дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #29 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 04.05.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
					Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так а что по поводу установки пружин на передних суппортах после снятия? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			У меня, кстати, колодки "Галфер" стоят. Я подумал-может у разных фирм разные пружины в комплектах? Если у меня такие проблемы с их установкой??? Добавлено через 7 минут 28 секунд Цитата: 
	
 +конструкция тормозов на Л-3 толковая, они защищены пыльниками и изолированы от окруж. среды пластмассовыми заглушками. И работают они не очень интенсивно... А медная смазка термостойкая, это в тормозах важно! Последний раз редактировалось Aleks66; 26.12.2014 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #30 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 02.08.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я сразу тоже смазал керамической ликви моли, которая кстати до 1200 град. Но мне вовремя подсказали, что она не предназначена для направляющих (высыхает, и в порошок превращается). Через неделю я ее вымыл от туда и заложил правильную TRW PFG110. Вот тут можно кое чего почитать полезного http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...p/page__st__30  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #31 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 04.05.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
					Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Со смазкой понятно, спасибо! Хотя,я всё равно считаю, что использование медной смазки для "пальцев" не критично. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Главное, что она термостойкая. К слову, я использовал спрей фирмы "Presto" "Медная смазка". Отличная адгезия, удобно использовать. И цена более чем адекватная! И всё-таки по поводу методики установки пружин на передних суппортах кто-нибудь имеет мнение и опыт??? Последний раз редактировалось Aleks66; 28.12.2014 в 14:03.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #32 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			медную смазку нельзя использовать в направляющих.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #33 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 02.08.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот заладили - нельзя, нельзя... Про пружины ему че-нить скажите. )) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 7 минут 41 секунду Если там на колодке лепестковые пружины которые в поршень вставляются, то я даже не представляю какие там трудности могут возникнуть на 3 часа. Даже не помню какими действиями точными я их вставлял, потому как проблем никогда не возникало...)) Последний раз редактировалось 5Sasha5; 28.12.2014 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #35 | |
| 
			
			 ЛагуноMan 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.12.2007 
				Адрес: Мурманская область 
				
				
					Сообщений: 877 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты 3 секунды Никогда и нигде в Лагуне не использовал специальную смазку, всё это "приблуды от лукавого и больших денег", смею вас уверить, что направляющие мажутся и литолом и очень даже нефигово ходят, за восемь лет обладания Лагуной, я в этом убедился на все сто и никто не сможет оспорить, потому что у меня именно так. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Лагуна 2Ph1 "Dinamique" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек, теперь ещё и Honda Jazz))) Semper homo bonus tiro est - Порядочный человек всегда простак  
			Последний раз редактировалось Анатолий; 30.12.2014 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #36 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 04.05.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
					Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Не знаю что у вас за колодки, вообще таких проблем не было, колодки по кругу меняются за час-полтора, что вы там намудрили, известно только вам." 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Как можно утверждать по поводу Л-3, если у вас Л-2? И потом-не перестаю удивляться агрессивному стилю общения некоторых участников!... Мне зачем придумывать??? Для того и форум! Там "намудрить" ничего невозможно! Ещё раз-пружинки в задних суппортах становятся действительно БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! А спереди - ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЕ!До отверстий не хватает 2-3 мм, и приходится изголяться! Последний раз редактировалось Aleks66; 30.12.2014 в 11:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #37 | 
| 
			
			 ЛагуноMan 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.12.2007 
				Адрес: Мурманская область 
				
				
					Сообщений: 877 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И что, есть офигенная разница? Я и на третьей менял и на фольксах, меринах, фордах.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Лагуна 2Ph1 "Dinamique" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек, теперь ещё и Honda Jazz))) Semper homo bonus tiro est - Порядочный человек всегда простак  
			Последний раз редактировалось Анатолий; 30.12.2014 в 11:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #38 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 02.08.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно попались такие колодки просто. 
		
		
		
		
		
		
		
	А по поводу литола в направляющих, даже не хочется комментировать. Это просто пережиток совковости в голове со времен владения жигулей. Если человек сам не понимает, то выбивать из головы бесполезно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #39 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а там все одинаково :) совершенно одинаково.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #40 | |
| 
			
			 ЛагуноMan 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.12.2007 
				Адрес: Мурманская область 
				
				
					Сообщений: 877 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту 30 секунд И кстати, жигулей у меня никогда не было, была Волга, после неё, Лагуна была семнадцатой по счёту машиной))). 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Лагуна 2Ph1 "Dinamique" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек, теперь ещё и Honda Jazz))) Semper homo bonus tiro est - Порядочный человек всегда простак  
			Последний раз редактировалось Анатолий; 30.12.2014 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (Москва) Продам тормозные передние колодки на Л2 — TRW GDB1540 | swap_i | Автозапчасти | 5 | 09.12.2012 22:29 | 
| колодки передние Laguna III обмен | Tatarin | Автозапчасти | 0 | 05.07.2011 22:36 | 
| Передние колодки | Dimon125 | Автозапчасти | 0 | 19.02.2011 15:59 | 
| (Ярославль) Колодки Л2, передние, Trusting. Продаю | pomka | Автозапчасти | 3 | 14.01.2011 14:37 |