Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 23:58  Вверх  #11
Truan
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 188
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На что надо обращать внимание при покупке бу 2л дизеля? Чем может обернуться масляное пятно на патрубке возле турбины? Вроде в случа с 1.5 дизелем это считается нормой из-за конструктивного недостатка и никак не влияет на работу турбины и не указывает на ее скорую кончину, с 2л то же самое или это может быть что-то серьезное?
Truan вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель 1.5 dci K9K 780 Intrepid Двигатель 388 11.01.2020 20:32
Дизель. СПб. Где заправляемся? АльбертСПБ Автожидкости 26 14.05.2014 16:52
Дизель vs Бензинка юрий1970 Laguna III (2007 - н.в.) 203 17.07.2010 10:41
дизель не прогревается Николай Двигатель 55 26.12.2009 18:44
Дизель и Фильтры? mik1956 Двигатель 6 01.02.2009 10:52


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика