![]() |
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Что-то мне кажется, что там шансов не выбить не было. Болт был прикипевший конкретно. Только сила удара очень серьезная. 15 кг внизу висит для стабилизации и еще 15 с высоты более 0,5 метра летит, да с хорошим ускорением. Думаю что удар можно сравнить с ударом здоровой кувалдой с полного размаха. Сначала даже сварка оторвалась от китайского металла. Пришлось в горизонтальном положении старый советский болт к шпильке хорошо приварить, а уж его к вышеупомянутому болту.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Тюнинг рычага КПП | mesen | Тюнинг | 3 | 27.02.2012 15:43 |
| Болт крепления заднего сайлент-блока переднего рычага | Zoomer | Подвеска | 0 | 28.11.2011 18:27 |
| Болты нижнего рычага | SashOK87 | Подвеска | 21 | 29.01.2011 21:09 |
| Ручка рычага КПП | Olegakiss | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 2 | 29.01.2011 03:30 |
| ремонт рычага АКПП (в том числе снятие ручки рычага КПП) | VERIK_59 | Трансмиссия | 0 | 26.05.2010 23:56 |