Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2009, 00:00  Вверх  #24
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
про водяного - КМК правильный перевод - жидкостного... так и воздухо-воздушного (масло масляное)....
И похоже первый (жидкостный) охлаждается вторым (воздушным).. А первый охлаждает турбину... Надо ещё док по самой турбинке найти...
Полностью согласен. На все сто.
А то что перевод корявый, это понятно. Но я просто его цитировал.
Что касаеся дока, то буду смотреть. Уж больно самому интересно стало. Тем паче, что с турбинами на машинках я никогда не сталкивался. Незачем было интересоваться. А тут зацепило. Ездить на машине с турбиной и не знать, как то не комильфо.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руководство по эксплуатации Дядя Вова Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 12 29.01.2012 17:59


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика