Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2014, 15:34  Вверх  #17
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Походу дела у меня очень похожая ситуация с вами!
Задолбался я с этим сажевиком и этим "check injection system". Вообщем расскажу предысторию:
Купил машину около года назад Renaul Laguna III, 2.0 dci. M9R-809, 2008 г.в. диллерская, купил с пробегов в 98 тыс (реальный) т.к. был у нее до меня один хозяин в Москве, вообщем о сути: загорелась где-то на 100 тыс у меня эта ошибка "check injection system", поехал в Лорант, там мне запустили принудительную регенерацию сажевого фильтра и восстановили трубки датчика давления на входе противосажевого фильтра и после этого почти на пол года я забыл про эту ошибку все было ок. Пока не поставил машину на 2 месяца в гараж, сейчас начал ездить и опять эта гадская ошибка...Вообщем я взял клип, снял ошибку, но не тут-то было, она появилась снова на следующий день.В итоге, снова взял клип, и запустил принудительную регенерацию, кстати она запускается так: заходите в ЭБУ, дальше во вкладку ремонт, а дальше на левой панели нажимаете на 4 снизу кружок и там выбираете чистку фильтра салона))( версия клипа 137) выложу на скриншоте)
Что случилось у меня, при прожиге сажевого фильтра снова выскочила ошибка чек антиполюшен систем и блин больше не снимается...Пытаюсь ее удалить а она сразу снова появляется, но походу я не скинул межсервисный интервал замены масла, может быть в этом причина ???И как его скинуть клипом ? Я не могу найти где это.... Если же все же не в нем, что мне делать с этой ошибкой, кроме как вырезать сажевый ? Я почти тут прочитал 44 страницы про эту ошибку, но так и не осознал решения, кроме как вырезать сажевый фильтр... Какие могут быть пути решения ?
1. Трубки внизу восстановлены.
2. Клип есть
3. Может масло поменять ? Как видно из параметров степень испарения масла - 21 % не много ли ?
Внизу выкладываю скриншоты с параметрами систем при возникновении этой ошибки..




Вроде бы после принудительной регенерации сажевика нужно делать его инициализацию с помощью клипа! Это в документации после ремонта ЭБУ впрыска есть. Дифференциальное давление КМК для забитого сажевика низковато
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 04.07.2014 в 15:35.
riv вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
Угольный фильтр? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 9 03.11.2011 10:59
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика