Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2014, 23:19  Вверх  #1
Le0p0ld
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Походу дела у меня очень похожая ситуация с вами!
Задолбался я с этим сажевиком и этим "check injection system". Вообщем расскажу предысторию:
Купил машину около года назад Renaul Laguna III, 2.0 dci. M9R-809, 2008 г.в. диллерская, купил с пробегов в 98 тыс (реальный) т.к. был у нее до меня один хозяин в Москве, вообщем о сути: загорелась где-то на 100 тыс у меня эта ошибка "check injection system", поехал в Лорант, там мне запустили принудительную регенерацию сажевого фильтра и восстановили трубки датчика давления на входе противосажевого фильтра и после этого почти на пол года я забыл про эту ошибку все было ок. Пока не поставил машину на 2 месяца в гараж, сейчас начал ездить и опять эта гадская ошибка...Вообщем я взял клип, снял ошибку, но не тут-то было, она появилась снова на следующий день.В итоге, снова взял клип, и запустил принудительную регенерацию, кстати она запускается так: заходите в ЭБУ, дальше во вкладку ремонт, а дальше на левой панели нажимаете на 4 снизу кружок и там выбираете чистку фильтра салона))( версия клипа 137) выложу на скриншоте)
Что случилось у меня, при прожиге сажевого фильтра снова выскочила ошибка чек антиполюшен систем и блин больше не снимается...Пытаюсь ее удалить а она сразу снова появляется, но походу я не скинул межсервисный интервал замены масла, может быть в этом причина ???И как его скинуть клипом ? Я не могу найти где это.... Если же все же не в нем, что мне делать с этой ошибкой, кроме как вырезать сажевый ? Я почти тут прочитал 44 страницы про эту ошибку, но так и не осознал решения, кроме как вырезать сажевый фильтр... Какие могут быть пути решения ?
1. Трубки внизу восстановлены.
2. Клип есть
3. Может масло поменять ? Как видно из параметров степень испарения масла - 21 % не много ли ?
Внизу выкладываю скриншоты с параметрами систем при возникновении этой ошибки..




__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь
Le0p0ld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 10:54  Вверх  #2
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
я не скинул межсервисный интервал замены масла, может быть в этом причина ???И как его скинуть клипом ? Я не могу найти где это....
Не знаю как КЛИПом, а через БК он сбрасывается просто, аналогично текущему пробегу/расходу - перелистываешь кнопкой на подрулевом пока не высветится сколько там до сервиса осталось, жмешь и держишь пока не сбросится.
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD
alod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 15:16  Вверх  #3
france
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Рогачев
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всему есть предел, так и твоему сажевику. Пока ты пытаешься его очистить он убивает твой мотор и турбину.Возможно фап забит на столько, что и регенирация уже не справиться
Какое ко-во сажи пишет клип в фапе?
france вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 15:34  Вверх  #4
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Походу дела у меня очень похожая ситуация с вами!
Задолбался я с этим сажевиком и этим "check injection system". Вообщем расскажу предысторию:
Купил машину около года назад Renaul Laguna III, 2.0 dci. M9R-809, 2008 г.в. диллерская, купил с пробегов в 98 тыс (реальный) т.к. был у нее до меня один хозяин в Москве, вообщем о сути: загорелась где-то на 100 тыс у меня эта ошибка "check injection system", поехал в Лорант, там мне запустили принудительную регенерацию сажевого фильтра и восстановили трубки датчика давления на входе противосажевого фильтра и после этого почти на пол года я забыл про эту ошибку все было ок. Пока не поставил машину на 2 месяца в гараж, сейчас начал ездить и опять эта гадская ошибка...Вообщем я взял клип, снял ошибку, но не тут-то было, она появилась снова на следующий день.В итоге, снова взял клип, и запустил принудительную регенерацию, кстати она запускается так: заходите в ЭБУ, дальше во вкладку ремонт, а дальше на левой панели нажимаете на 4 снизу кружок и там выбираете чистку фильтра салона))( версия клипа 137) выложу на скриншоте)
Что случилось у меня, при прожиге сажевого фильтра снова выскочила ошибка чек антиполюшен систем и блин больше не снимается...Пытаюсь ее удалить а она сразу снова появляется, но походу я не скинул межсервисный интервал замены масла, может быть в этом причина ???И как его скинуть клипом ? Я не могу найти где это.... Если же все же не в нем, что мне делать с этой ошибкой, кроме как вырезать сажевый ? Я почти тут прочитал 44 страницы про эту ошибку, но так и не осознал решения, кроме как вырезать сажевый фильтр... Какие могут быть пути решения ?
1. Трубки внизу восстановлены.
2. Клип есть
3. Может масло поменять ? Как видно из параметров степень испарения масла - 21 % не много ли ?
Внизу выкладываю скриншоты с параметрами систем при возникновении этой ошибки..




Вроде бы после принудительной регенерации сажевика нужно делать его инициализацию с помощью клипа! Это в документации после ремонта ЭБУ впрыска есть. Дифференциальное давление КМК для забитого сажевика низковато
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 04.07.2014 в 15:35.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 18:06  Вверх  #5
Le0p0ld
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Да врядли я думаю он забит, масса сажи на момент начала прожига была 20 гр., думаю это не так много что бы делать выводы о его кончине....попробую сегодня скинуть межсервисный интервал и снова снять ошибку... А про инициализации я не очень понял, делается из клипа ??
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь
Le0p0ld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 20:02  Вверх  #6
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Да врядли я думаю он забит, масса сажи на момент начала прожига была 20 гр., думаю это не так много что бы делать выводы о его кончине....попробую сегодня скинуть межсервисный интервал и снова снять ошибку... А про инициализации я не очень понял, делается из клипа ??
20грамм забит? )) Забит это >70, и то до прожига))
На 2.0дци с МКПП автопрожиг при езде вообще не запускается если менее 20грамм сажи, а на АКПП нужно более 36грамм.
И верхний предел колеблется от 54 до 68грамм)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 22:33  Вверх  #7
Илья Ильич
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Илья Ильич
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 25
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Парни,я в машинах немного волоку(20 лет стаж)Но по ентой электронике полный *****)))Тачкой пользуюсь вторую неделю(11г из Гр).Собираюсь завтра съездить к оф,смогут они инфу дать по авто и есть какие ни будь тонкости в диалоге с оными?Ну начнут там,форсунки менять надо(((Они же могут историю авто пробить и мне показать?

Последний раз редактировалось Илья Ильич; 04.07.2014 в 22:36.
Илья Ильич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 00:16  Вверх  #8
Le0p0ld
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Короче скинул межсервисный интервал с панели приборов и ошибка клипом удалилась...пока не появляется, масса сажи сейчас 5 гр, демферное давление в противосжевом фильтре 3 мБр...помоему все ок ?)
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь
Le0p0ld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 08:21  Вверх  #9
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Короче скинул межсервисный интервал с панели приборов и ошибка клипом удалилась...пока не появляется, масса сажи сейчас 5 гр, демферное давление в противосжевом фильтре 3 мБр...помоему все ок ?)
да,всё нормально! но надолго ли?
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 14:46  Вверх  #10
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
да,всё нормально! но надолго ли?
Надолго. Если все датчики и шланги в порядке, керамика не разбита в фильтре - будет сама всё делать.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 03:06  Вверх  #11
BearDark
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Короче скинул межсервисный интервал с панели приборов и ошибка клипом удалилась...пока не появляется, масса сажи сейчас 5 гр, демферное давление в противосжевом фильтре 3 мБр...помоему все ок ?)
Аналогично. Все ок, потому и перестал читать тему, кста следующие две страницы после 13й один оффтопик про "Евро". По теме - надо бы на первый пост поместить, что-то типа фака, как делать прожиг и тд.

Можно подвести итог - ошибка возникает после большого количества неудачных попыток автоматического прожига. Система начинает считать, что в масле топливо. Обычно это совпадает с межсервисным интервалом. Схема такая, запустить принудительный прожиг (скорее всего дыма не будет, сажи и так в нем нет), затем по клипу, после прожига необходимо инициировать его завершение (обязательно), иначе не сбросится счетчик неудачных попыток !!! Затем сбросить межсервисный интервал (с помощью бортового компа, держать долго, интервал будет мигать) и, желательно, заменить масло в двигателе с допуском 0720 (например ELF evolution FE 5W30 влезает 6л мотор M9R). Можно еще инициировать замену сажевого фильтра в клипе, тогда система будет считать, что он новый и сбросится его пробег. Может возникать сообщение об "Ошибка энергонезависимой памяти", на него можно забить, все равно все стирается.

Это все делать в случае, если ошибка возникла ни с того ни с сего, на абсолютно нормально работающем, не глохнущем и не тупящем двигателе. В противном случае, вероятно это не просто особенность прошивки, а какая-то реальная неисправность и ее следует диагностировать.

Последний раз редактировалось BearDark; 14.07.2014 в 03:11.
BearDark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 18:13  Вверх  #12
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот набрёл на такую информацию. Может будет полезной кому. Найдите три отличия...
Изображения
Тип файла: jpg Клип_21.jpg (93.5 Кб, 119 просмотров)
Тип файла: jpg Клип_22.jpg (71.4 Кб, 98 просмотров)
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-

Последний раз редактировалось Lucifer; 29.09.2014 в 18:48.
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 11:29  Вверх  #13
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Да врядли я думаю он забит, масса сажи на момент начала прожига была 20 гр., думаю это не так много что бы делать выводы о его кончине....попробую сегодня скинуть межсервисный интервал и снова снять ошибку... А про инициализации я не очень понял, делается из клипа ??
Да делается клипом. Подключи клип и поищи в документации по ремонту, по моему это там же где инициализация заслонки, круиза, ЕГР... в операция после ремонта ЭБУ впрыска (120)
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
Угольный фильтр? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 9 03.11.2011 10:59
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика