Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 16:25  Вверх  #13
Geronimo
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40
Имя: Дёнис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тож тупая. По началу время от времени пробивало её на драйв: вдруг ни с того ни с сего как рванёт, в седушку вжимает - ракета, а потом раз - и нет тяги. Стрелка на тахометре вялая, что вверх, что вниз. Так и узнал как на самом деле она должна ехать. Но со временем просыпаться движок стал всё реже. Сейчас тупим всё время. Поменяно: "грибок", ЕГР, расходомер воздуха, рег. давления топлива. Снята и почищена турбина (геометрия), коллектор. Гонял на промывке - чистил топливную, продувал сетку в баке. Фильтры и масло меняются вовремя, масло меньше 10000км. Были ошибки (по Клипу) на ЕГР, расходомер воздуха, рег. давления топлива и эл.-магн. клапан управления возд. заслонкой (обрыв или замыкание). Искал провода или контакты, которые могли быть причиной, смотрел даже штекеры на ЭБУ. Решил в итоге посмотреть жгут (возле термостата) который идёт на ЕГР, погружные подогреватели, клапан упр. возд. заслонкой, стартер и датчик температуры ОЖ. Т.к. возд. заслонка сопливила маслом и оно потиху капало как раз в район этого жгута, подозревал замыкание там. Сразу скажу - на диагностику ездил не раз и в разные сервисы и везде коррекция форсунок была удовлетворительной, все говорили, что норм ( максимум +/- 1.5). Вобщем, извлёк я этот жгут, раскрыл, а там оголённые провода и разъеденная маслом изоляция, которая пальцами крошится. Вот оно, думаю, замыкание! Радостный, что нашёл наконец-то отравляющее мне жизнь обстоятельство, зачистил и заизолировал весь участок проводки и уложил жгут назад, предварительно побрызгав чистильщиком и протерев всё, что было заляпано маслом (насколко долез). Подключил. Ну сё, думаю, ща полетаем! Однако мои светлые мечты разбились о невыявленные причины суровой реальности - НЕ ЕДЕТ, ЗАРАЗА! На подгазовку турбинка свиснула раз-два и не слыхать. Чё за :censored:???,- подумал я и поехал на комп. Заехал, скинули старые ошибки, покатался, снова смотрим - ура! - ошибки не появились, не зря провода делал( всю электронику дурили). Но ПОЧЕМУ НЕ ЕДЕТ???,- говорю. Смотрим - коррекция форсунок - одна 3.5, другие в сумме её компенсируют (глушится через раз с детонацией), а наддува на 3500 об/мин без нагрузки единиц на 250 недостача. И "грибок" (новый) жужжать начал. Вот такой французский привет. Ну, допустим, форсунки почистятся, а где наддув? Актуатор не закис - ход нормальный, турбину вроде не клинит. Вопрос: из-за форсунок электроника может ограничивать наддув? :dntknw:
Кстати на непрогретую едет чуток лучше. Ещё: датчик наддува проверяли на компе - дул в него ртом - цифери меняются, стало быть рабочий, но, может, врёт? Пробовал с другой машины - ничё не дало, но это было до ремонта проводки. Попробовать ещё раз что-ли?
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч

Последний раз редактировалось Geronimo; 29.06.2013 в 16:37.
Geronimo вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не тянет Ankir Двигатель 8 21.04.2013 15:12
Тянет влево deu Подвеска 56 05.03.2013 21:11
к хорошему тянет elkorplaza Laguna II (2001-2007) 4 11.10.2012 18:38
Плохо тянет... TheBlack Двигатель 5 02.09.2011 22:16


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика