![]() |
![]() |
Вверх #30 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Итак, принцип работы системы:
1. Если авто работает, то пары бензина из бака отсасываются в впускной коллектор и сжигаются в двигателе. 2. Если не работает, то пары, расширяясь идут в адсорбер. 3. На средней мощности и выше адсорбер продувается (удаляются накопленные пары) в впускной коллектор. Все магистрали в зависимости от ситуации переключаются клапанами. Чтобы все это работало, бак должен быть соединен магистралью с атмосферой, через обратный клапан(либо электромагнитный). Из бака клапан пары не выпускает. Когда идет отсос паров, клапан впускает воздух в бак, дабы не было вакуума. ИМХО бак сплющивает разрежением из впускного коллектора, если забит/не работает обратный клапан на магистрали между баком и атмосферой. Либо пережата сама магистраль.
__________________
Не Renault Последний раз редактировалось Роман; 17.06.2013 в 15:59. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гайка на баке не закручивается!!! | dumb | Двигатель | 38 | 26.06.2015 18:13 |
Кто менял бензонасос в баке Л2Ф1? | Тони | Двигатель | 7 | 15.11.2012 14:29 |
не завелась после чистки заборника в баке | Rulevoi | Двигатель | 17 | 06.03.2012 22:28 |
РЕССОРА В Б/БАКЕ | Сергей36 | Кузов | 11 | 07.06.2010 10:45 |
Датчик количества бензина в баке | Посторонним В | Электрооборудование | 3 | 24.08.2009 10:01 |