Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 14:52  Вверх  #29
whiteniger
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 40
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Акелла за оскорбление извини погорячился!!! У меня лагуна тоже мало стояла, день два от силы потому что машина нужна когда я не в рейсе постоянно, но и постоянные поломки то же меня бесили, тока сделал турбу, егр закоксовало, тока его сделал форсунка навернулась, тока форсунку сделал задний правый суппорт заклинило, суппорт сделал генератор навернулся, гену сделал тут уже и ТО подошло, + подвеска ляпать начала, тока гарантия на турбу прошла бац опять начала дымить коптить тяга ушла, скинул патрубок люфт нормальный такой, масло в патрубках, и тут подвернулся чурбан которому я с радостью скинул свой хлам за каких то 6300 долларов и ничуть не пожалел, одно было в машине хорошее это АКБ Bosch Silver 75вроде или 72 ампер\часа, кстати машина была с поной историей обслуживания во франции, пробег судя по салону был не скручен, педали руль рукоятка кпп вод сиденье как новые, состояние салона просто идеал, но тех часть оказалась очень не надёжной и к пробегу 150ткм она начала сыпаться конкретно, думаю что купивший её человек после вложения каких нибудь 2000 тыс евро будет радоваться этой машинке какое то время, но точно я больше франц автопрому радоваться не буду, тем более дизельному автопрому, на своём горьком опыте я убедился что автомобиль должен быть немецкий и бензиновый (это касается машин с пробегом, новые машины даже лады ещдят без проблем )! а по поводу БМВ на примере моей 316 я скажу так по ощущениям это совсем другая машина, точный "острый " руль, цепкие тормоза хотя в лагуне тормоза тоже отличные, недостатком задний привод не считаю потому как есть и свои плюсы и минусы впрочем как и у переднего, да салон в бмв 3серии по объему очень проигрывает лагуне, бугажник тоже, хотя у меня седан но сидушки можно сложить как в хетче, но всё равно БМВ это БМВ и тут спор бесполезен, это нужно принять это машина дарит эмоции, а лагуна тишину и спокойную размеренную езду! БМВ это легендарная машина не зря этот брэнд стоит денег, и в цене практически не теряет с годами в отличие от той же лагуны которую никогда не продать за те деньги что купил
whiteniger вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
менять или не менять вкладыши котопёс Двигатель 27 18.03.2014 03:01
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? Славка Трёп 22 07.02.2014 01:04
взял Lagunu II $)) derig Давайте знакомиться 32 30.11.2010 02:29
Стоит ли менять третью катушку? Alexandr II Двигатель 13 16.10.2009 00:24
Стоит ли менять помпу? Silent_BOBiK Двигатель 2 13.04.2008 23:40


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика