Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 14:52  Вверх  #1
whiteniger
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 40
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Акелла за оскорбление извини погорячился!!! У меня лагуна тоже мало стояла, день два от силы потому что машина нужна когда я не в рейсе постоянно, но и постоянные поломки то же меня бесили, тока сделал турбу, егр закоксовало, тока его сделал форсунка навернулась, тока форсунку сделал задний правый суппорт заклинило, суппорт сделал генератор навернулся, гену сделал тут уже и ТО подошло, + подвеска ляпать начала, тока гарантия на турбу прошла бац опять начала дымить коптить тяга ушла, скинул патрубок люфт нормальный такой, масло в патрубках, и тут подвернулся чурбан которому я с радостью скинул свой хлам за каких то 6300 долларов и ничуть не пожалел, одно было в машине хорошее это АКБ Bosch Silver 75вроде или 72 ампер\часа, кстати машина была с поной историей обслуживания во франции, пробег судя по салону был не скручен, педали руль рукоятка кпп вод сиденье как новые, состояние салона просто идеал, но тех часть оказалась очень не надёжной и к пробегу 150ткм она начала сыпаться конкретно, думаю что купивший её человек после вложения каких нибудь 2000 тыс евро будет радоваться этой машинке какое то время, но точно я больше франц автопрому радоваться не буду, тем более дизельному автопрому, на своём горьком опыте я убедился что автомобиль должен быть немецкий и бензиновый (это касается машин с пробегом, новые машины даже лады ещдят без проблем )! а по поводу БМВ на примере моей 316 я скажу так по ощущениям это совсем другая машина, точный "острый " руль, цепкие тормоза хотя в лагуне тормоза тоже отличные, недостатком задний привод не считаю потому как есть и свои плюсы и минусы впрочем как и у переднего, да салон в бмв 3серии по объему очень проигрывает лагуне, бугажник тоже, хотя у меня седан но сидушки можно сложить как в хетче, но всё равно БМВ это БМВ и тут спор бесполезен, это нужно принять это машина дарит эмоции, а лагуна тишину и спокойную размеренную езду! БМВ это легендарная машина не зря этот брэнд стоит денег, и в цене практически не теряет с годами в отличие от той же лагуны которую никогда не продать за те деньги что купил
whiteniger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 15:11  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whiteniger Посмотреть сообщение
БМВ это легендарная машина не зря этот брэнд стоит денег, и в цене практически не теряет с годами в отличие от той же лагуны которую никогда не продать за те деньги что купил
Не правда! Теряет и очень сильно. Посмотрите сколько стоит новый авто и через 5 лет эксплуатации. Сколько 10 ти летний авто стоит??? И сравните с рено, кто больше денег потерял????
По поводу дизельных моторов- да, они на столько плохие, что их стали устанавливать на мерседес. Пройдёт лет пять и как бы вы не куплили мерседес А класса с 1.5 дизелем и к своему удивлению обнаружили бы там сердце от рено. Или просто ваша компания пополнила бы свой авто парк развозными фургончиками и купила бы престижные фургончики Мерседес Цитан. И опять бы вы ездили на рено с улыбкой на лице. Или вам не нравятся новые мерседесы??? Немецкий авто пром....

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Цитата:
Сообщение от whiteniger Посмотреть сообщение
БМВ на примере моей 316 я скажу так по ощущениям это совсем другая машина, точный "острый " руль,
Перед тем как шумахирить на этом авто, загляните в рейтинг безопастности еуро-эн-кап, заранее, чтоб знали последствия. мало ли....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 15.09.2012 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 15:22  Вверх  #3
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от whiteniger Посмотреть сообщение
я убедился что автомобиль должен быть немецкий и бензиновый... БМВ это легендарная машина не зря этот брэнд стоит денег, и в цене практически не теряет с годами

Ты прав только в одном, что БМВ действительно дерёт деньги за бренд = за шильдик - БОЛЬШЕ всех. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка составляет 4325 евро на каждый автомобиль! Именно поэтому твоё утверждение про " в цене практически не теряет с годами " бред и не более. БМВ выезжая за ворота автосалона СРАЗУ теряет до 50% от цены. Ты за сколько свою купил? Могу наугад сказать,что это как минимум в 2-3 раза дешевле, чем брал её бюргер из салона.
А вообще за такую религию маркетолагам БМВ конечно зачёт. Молодцы. Вот только враньём всё оборачивается. Полоскали мозг о преимуществе заднего привода, об мощных атмосферных двигателях, о седанах и купэ. И сейчас в одночасье вся религия рухнула - Выпускают:
1. ОДНООБЪЁМНИК
2. С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
3. С турбо-мотором о... 3-х цилиндрах.
В средние века за такое отступничество и предательство веры - сжигали на костре. Вообщем враньё всё это и маркетинг. Впрочем люди ведутся :)
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 20:13  Вверх  #4
whiteniger
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 40
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

к слову лагуну я купил за 2к ойро во франции с дефектом турбины! за 700ойро в томже хаусе мне могли этот дефект убрать, но я регил сделать это немного дешевле дома! к слову эти лагуны в той же литве стояли по 2700-300к ойро, интересно сколько же денег она стоила новая? да и ребзя причём тут евронкап? эти тесты принминимы к автомобилям которые ни разу в аварии не побывали, а те конструкторы на которых ездит большинство(загляните в свой тех паспорт или бриф и с удивлением увидите отметку "Гротдзенская рэгиянальная мытня") поверьте хорошие машины например прямиком из германии заходят через брест, через литву это поверьте 99% шрот у которого есть те или иные проблемы! так что меня этот евронкап не епет ниразу, если мозгоффф нету то убицца можно и на танке!! про дизеля я конкретно говорю про 1.9дси 120сил, кстати на сайте адак есть рейтинг надёжности так вот в своём классе лагуна самая ломучая машина по рейтингу ломучести кстати БМВ 3 серии естественно одних годов выпуска там конкретно про 2003 год в примерно 2.5 раза менее ломучая чем лагуна, да мой автос на 6 лет младше лагуны, и её сравнивать бесмысленно просто я конкретно описал что с бмв я не имею гемора вообще, с лагуной с первого дня гемор! это конкретно мой случай но судя по форуму почти каждый сталкивается с дымностью еграми турбинами вкладышами и прочей лабудой, а ремонт к сожалению этой лабуды очень дорогой, а насчёт моторов БМВ я не загоняюсь вообще, на разборе мой мотор м43 лежит без навески за 180уёв, с навеской за 280 и с гарантией, это даже в два раза дешевле чем турбу востановить на лагуне, если по поводу ценника мне не веруете то вот вам к.т 2050403 это телефон привоза на лынькова! опять же по б\у интересовался, оптика линзованная родная 120уе пара, задний фонарь 20уе, на лягушку за эти деньги даж англ фару наверное не купишь, ценник на расходники в т.ч. подвеска точно такая же как и на лагуну! поэтому я лично для себя сделал вывод больши никаких ситроено рено и пежо, всё мне этого хватило, про бенз лагуну ничего не буду говорить потому как их на рынке у нас в РБ я видел всего пару штук и на дорогах тоже может там обстоит дело лучше не знаюда и знать не оч хочу, след машина будет либо же БМВ либо Ауди, больше для меня автомобилей пока нету
whiteniger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 01:14  Вверх  #5
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whiteniger Посмотреть сообщение
меня этот евронкап не епет ниразу, если мозгоффф нету
Вы сделали правильный выбор- БМВ лохматого года- это ваш автомобиль:welcome:
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 02:22  Вверх  #6
Юляша
МеганоЮлька
Помогу советом
 
Аватар для Юляша
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Беларусь (Минск )
Сообщений: 11,000
Имя: Юлька
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Вы сделали правильный выбор- БМВ лохматого года- это ваш автомобиль:welcome:
да.пОцанский
__________________
Я знаю, что я не подарок.Я - сюрприз!
Юляша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 03:14  Вверх  #7
Dimond_1991
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Dimond_1991
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 120
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Дааа последние сообщения это ЖЕЕЕЕЕСТЬ!))))
Поменять свою лагуну на старую бэху...неее, пристрелите меня и спалите мою любимую машину, она конечно даёт периодически знать о себе... но это мелочи с учётом езды...в год примерно 30т. и не жалуюсь...помел ровно столько на сколько наездил, почти всё по подвеске...тяги,сайленты и т.д.

Махнусь на бэху года от 2003 все предложения в личку... P.S. хлам из 90-ых не предлогать!
__________________
Renault Laguna 2f1, 1.8i,хетч.>>>Renault Laguna 3f1
Dimond_1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 22:34  Вверх  #8
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!


Ты прав только в одном, что БМВ действительно дерёт деньги за бренд = за шильдик - БОЛЬШЕ всех. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка составляет 4325 евро на каждый автомобиль! Именно поэтому твоё утверждение про " в цене практически не теряет с годами " бред и не более. БМВ выезжая за ворота автосалона СРАЗУ теряет до 50% от цены. Ты за сколько свою купил? Могу наугад сказать,что это как минимум в 2-3 раза дешевле, чем брал её бюргер из салона.
А вообще за такую религию маркетолагам БМВ конечно зачёт. Молодцы. :)
Серёга 1!, ты как всегда " прав". Ты как всегда обсуждаешь продукт которого никогда не пробовал. Причём с пеной у рта. Вот когда ты будешь иметь личный опыт владения БМВ, МВ, тогда твои доводы возможно будут иметь определённый вес в твоих высказываниях, не только на этом форуме, а пока твои возможности владения заднеприводным а/м заканчиваются ВАЗ 06, всё что ты глаголишь, это лишь твоя личная неприязнь, или возможно тебе кто-то насоветовыал, и ты декламируешь высказывания твоих приятелей, "товарищей" и т.д.. !БМВ!!!, - действительно великолепная машина! Да, - цена заоблачная( новой), а в остальном ( Б/У) , дело случая и неумелой диагностики перед покупкой. И это говорю я, человек эксплуатируючий Лагуну 3, не имеющий к ней ни единой претензии, изъездивший до неё 3 разных БМВ.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 01:15  Вверх  #9
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Ты как всегда обсуждаешь продукт которого никогда не пробовал.
Как раз в точку - пробовал, но не владел. Именно такую дохлую 3-ку 1.6. Притом брал её на целый день. А ещё безумную М-ку. И ещё Х6. Вот это мне понравилось. Я уже говорил, что с удовольствием бы приобрёл себе такого. Но ценник... И я разве сказал, что брэнд БВМ - гуано? Нет. Я про конкретную машину - 3-ку 1.6.
Цитата:
на современных бмв атмосферников почти не осталось
Знаю. Их вообще нет. Я про то, что все "ценности" которые объявляют маркетологи, типа атмосферников или заднего привода - это надуманное, а люди на это ведутся. И поэтому когда вдруг после многолетнего кричания о преимуществе заднего привода и Мерс и БМВ вдруг синхронно будут выпускать переднеприводные машины... невольно задумываешься о том, а нафига было врать?
А БМВ да, контора крутая. После БМВ можно покупать только БМВ в крайнем случае Порш. :)
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 22:55  Вверх  #10
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение

....А вообще за такую религию маркетолагам БМВ конечно зачёт. Молодцы. Вот только враньём всё оборачивается. Полоскали мозг о преимуществе заднего привода, об мощных атмосферных двигателях, о седанах и купэ. И сейчас в одночасье вся религия рухнула - Выпускают:
1. ОДНООБЪЁМНИК
2. С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
3. С турбо-мотором о... 3-х цилиндрах.
В средние века за такое отступничество и предательство веры - сжигали на костре. Вообщем враньё всё это и маркетинг. Впрочем люди ведутся :)
Сергей, на современных бмв атмосферников почти не осталось, в основном турбодвигатели. Кстати, мне мозги ни кто не полоскал, я при покупке подходил чисто прагматически, хотелось купить относительно быстрый, комфортный и экономичный автос. И здесь я попал в десятку. Пробег - 42000км. Средний расход- 7,4 л/100км (специально год не сбрасывал показания БК), а после установки чип-бокса х3 стал еще резвее, едет до сотни чуть менее 8 секунд, и экономичнее. Какой из кроссоверов может похвастать такими же показателями? За 40 тыс.км. Не было ни одного внепланового обращения к дилеру. Сегодня я могу сказать с полной уверенностью что следующей машиной у меня будет БМВ, и маркетологи здесь совсем ни при чем, в БМВ еще к счастью рулят инженеры.
А насчет переднего привода, так это только концепт, симпатишный такой получился...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
менять или не менять вкладыши котопёс Двигатель 27 18.03.2014 03:01
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? Славка Трёп 22 07.02.2014 01:04
взял Lagunu II $)) derig Давайте знакомиться 32 30.11.2010 02:29
Стоит ли менять третью катушку? Alexandr II Двигатель 13 16.10.2009 00:24
Стоит ли менять помпу? Silent_BOBiK Двигатель 2 13.04.2008 23:40


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика