![]() |
|
|
Вверх #11 | |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Сразу показалось что сначала было "взял кувалду и разбил этот двигатель" а потом уже "месяц ремонтировал" .Шутка. А вообще поздравляю с Победой после месячного сражения . Правда из изложеного не понятно для чего мылся двигатель и что чистил специалист .По проблемам есть предположения: После мойки двигателя (основная причина всех бед в данном случае) вода попала: 1. В углубление с грязью на 4-ю форсунку со сломанным местом подключения провода и в результате возможны глюки - пропуски по 4-му цилиндру на диагностике - началось потряхивание. 2. Дальше хуже. Вода могла попасть в трещины катушки зажигания (не думаю, что горячий двигатель мыли холодной водой и от этого катушка могла треснуть "горячий двигатель в общем с холодной водой не совместимы"...)). Хотя я знал одного чудака который перегревшийся движок ведром холодянки остудил:comando:блок треснул и голова стала дугой. Так что VooDoo прав - треснула от времени. 3. Прошло время под и в катушку глубже проникла влага. Катушка сырая глючит (про провода не скажу, их надо смотреть) - в результате троение и возможно двоение - двигатель уже не потряхивает, а конкретно трясет при этом более 2000 об. и не наберет. 4. Идет время. Меняются форсунки. Убирается проблема 4-го цилиндра. Высыхают свечные углубления. 5. Троение осталось (нижняя часть катушки и внутри катушка не высохла т.к. прикручена). 6. Катушка снята обратная сторона где трещины начала просыхать. Просохшая катушка и загерметизированная герметом - рабочая катушка + замена проводов и... 7. И вот оно счастье все заработало. Главное двигатель больше так не мыть. Из всего вышеизложенного лично я сделал вывод: если решили помыть двигатель то лучше это сделать самому в ручную протереть ветошью смоченной Бензином КАЛОША или каким либо обезжиривателем. Лучше испортить 5-10 кг ветоши и литра 3 обезжиривателя чем потом воевать месяцами. Это ж столько бабок грохнуть ![]() А вообще мало грамотных спецов по IDE. Зато смелых сейчас развелось толь бабки плати, а толку... На офсервисах могут по запчастям всю машину поменять а причину не найдут
|
|
|
|
|
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |