Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 00:06  Вверх  #11
V.M.
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для V.M.
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: москва
Сообщений: 384
Имя: VALERIJ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sogor Посмотреть сообщение
Что-то совсем запутали Вы на чём в итоге ездили то, Л2 или Л3 ?
А про что разговор? какой рав 3 или 4 или 5 ?

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Цитата:
Сообщение от Kornigo Посмотреть сообщение
Не ложится вровень с полом, но спать можно хорошо.

Если Вы имеете в виду РАВ4 трехдверный и первого поколения, то действительно там маленький багажник. У РАВ4 третьего поколения минимальный объем багажника 560 литров. Максимальный немного меньше, чем у Лагуны-2-2 универсал Для сравнения к Лагуны2 универсал только 430 литров. Сколько у таврии, не знаю, но не думаю, что больше 150 литров. А у первой Лагуны - вообще шикарный и огромны багажник с ровным полом, в отличии от последующих поколений Лагун.
А если учесть трехъярустный багажник РАВА4 третьего поколения (опция), то площадь загрузки вообще огромная (именно площадь, объем тот-же, но не приходится ставить сумки на сумки. А есть еще РАВ4 с движком 2.4 удлиненный, так он по размеру как скайлэндер и имеет соответствующий багажник. В классе кроссоверов самый большой минимальный размер багажника, при одинаковых габаритах у двухлитрового РАВА4, если сомневаетесь, то почитайте сравнения и технические характеристики. Даже у Мазды СХ7 багажник меньше. И у всех Равов полный привод.
Недоджип? Это что такое? Есть торговая марка Джип. А деление есть такое внедорожник, кроссовер (в простонародье паркетник) и так далее. Калеос, Дастер, Кашкай и т.п. выпускается в разных вриантах: и только с передним приводом и с полным. Так делают многие производители, но РАВ4 - все полноприводные. Для Вашего сведения : если раньше Ниссан Патрол действительно был внедорожником, то сейчас это просто большой паркетник или кроссовер. Читайте литературу.
Расход при спокойной езде 80% трасса и 20% город сейчас у меня примерно 8 литров на сотню- это 95-го. На дизельной Лагуне было конечно ну очень значительно меньше.
У каждой машины есть свои преимущества.
Но если машина с прочной покраской, с кожаными сидениями, навигатором и прочими наворотами часто ломается и подводит, то это не для меня. Пусть уж лучше будет краска не прочная, но чтоб не часто ломалась и не подводила в ответственные моменты.

Добавлено через 31 минуту 51 секунду


Рав4 третьего поколения за 400 тыс. - не смешите. За эту сумму вполне реально купить только Лагуну пятилетку или 4-х летку Додж калибер, который тоже сильно падает в цене. Корейцев просто не рассматриваю.
Последний вопрос не понял, разные марки по разному падают в цене, а китайцев многие вообще берут на 3 года, а потом просто или выбрасывают, чтобы не заморачиваться или продают в провинцию.

Добавлено через 6 минут 4 секунды


Вы знаете, если не гонять больше 120, то шумка вполне на РАВе сносная.
Но самому делать звукоизоляцию, это надо быть большим любителем и иметь золотые руки. В Москве все это можно сделать за денюжку и даже не очень дорого. Чего нельзя сказать обо электронике Лагун. Можно найти спеца по электронике, который исправит недоработки Рено, но ОЧЕНЬ дорого - овчинка не стоит выделки. По поводу шумки, а вроде как на третьей Лагуне шумоизоляция похуже, чем на второй фазе? Во всяком случае читал такие отзывы.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд


Вы знаете сколько стоит сервис на порш каен? А то что у них фары вываливаются? Сколько стоит содержать этот прожорливый агрегат?
Купить - можно, но содержать и платить бешеные налоги это уже перебор.

Возможно, как пишут, мне действительно не свезло с машиной, но машина 2005 года(вроде августовская, эксплуатировалась с ноября 2005 года во Франции) до мая 2012 года в основно только радовала, а потом начался просто облом и с неполадками, и стоимостью ремонтов. Так что это не просто не повезло, а тенденция Рено.

А на вопрос назвать хоть пару сервисов в Москве, где знают электронику Лагун и их дизельный движки так никто и не ответил.
ВЫВОД: Лагуна наверно хорошая машина для тех кто имеет время и золотые руки, что её чинить, но я не имею времени. Когда был молодым сам чинил и москвич и Тазы, но сейчас хочется заплатить и не иметь головной боли.
Думаю на этом можно и закончить.

А вроде раньше была тема: Болячки Лагуны? Есть ли она теперь - не знаю, но пусть её лучше ищут те, кто хочет купить Лагуну, а я для себя все решил с Лагунами: пока не будет официальных поставок, на них даже смотреть не буду.
Тенденция Рено - НАДЕЖНОСТЬ!

Последний раз редактировалось V.M.; 19.07.2012 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
V.M. вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель 1,5 с Европы Dmistyan Laguna III (2007 - н.в.) 384 10.01.2014 20:49
Лига Европы Igor81 Спорт 671 30.08.2013 20:05
Хочу оценить свою Л-3 Дизель PAV Автомобиль 10 16.03.2012 19:09
продаю лагуна 2 1.9 дизель сарай 2001 гв 210тр sereg2ser Автомобиль 5 02.03.2012 13:54
хочу дизель PAWLO Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 6 28.08.2008 11:23


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика