![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
| Проблемы были, все решено |
|
102 | 21.43% |
| Проблемы есть, так и езжу |
|
152 | 31.93% |
| Пока не было, но скоро будут |
|
70 | 14.71% |
| Пробелем не было и не придвидятся |
|
152 | 31.93% |
| Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Вверх #11 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Единственное могу сказать с уверенностью, на холодную люфт радиальный небольшой (сколько точно в мм - не скажу) ДОЛЖЕН БЫТЬ! Т.к. при выходе на рабочую температуру люфт не дает валу крыльчатки клинить. У себя при случае потрогал, есть люфт и такой немаленький люфт (субъективно), но ничего не цепляет и не воет, масло не берет. Знающие люди сказали, все в норме. А масла у тебя берет не много, значит турбина жива. А вообще фирма эта в Гомеле диагностику делала твоей турбины, хотя бы на авто? Желательно сделать диагностику на проверенной конторе, а лучше на двух, прежде чем платить за ремонт не известно кому и не известно за что. Они тебе за твои деньги все поремонтируют... Делай диагностику, а затем принимай решение! Кстати, сам возьми друга и можешь подиагностировать как работает турбина на месте, как двигается шток управления, как она подвывает и др. Минские конторы на ремонт турбины дают гарантию и без вспомогательных работ, как я знаю, а платить за почистят, поменяют масло и др. такие деньги, я считаю, не стоит, все легко делается в гаражных условиях за 50-100 у.е., если самому в лом.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
| Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
| Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |