![]() |
|
|
Вверх #12 | |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
самое лучшее это включение по диагонали (обратка выходит из последней секции снизу, а прямая входит в первую секцию сверху, поскольку батарея достаточно длинная, скорости потока не хватает "пробить" (гидравлическое сопротивление, по сравнению с старым "чугунием", у других типов радиаторов выше), диагональное включение imho решит проблему)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 31.01.2011 в 15:05. |
|
|
|
|