![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вергнулся только с диагностики КлиПом...
Ошибка следующа БЫЛА DF072 4DEF Чрезмерное давление топлива... Сбросили...Дале по Нотам рекомендовал подержать под нагрузкой 3000 об/мин. Держали с человечком секунд 7 и машина заглохла сама, ошибка появилась. Пошли проверили всё ли цело под капотом, пошевелили грибок. Сбрасываем ошибку...Заводим, работает 60 сек на холостых - ошибки не появляются. Затем переходим на 3000...5-7 секунд и словно пробило чтото...в салоне реально послышался звук что что-то потекло (слловно короткое журчание). ![]() Вот что подумал...не могло ли случится так, что был частично забит парафином толи фильтр тонкой очистки, толи трубопровод обратки...и когда его пробило послышался и этот звук, и ошибка более не появлялась. Иначе как объяснить данную ошибку. ![]() Р.с. И еще вопросец...при включенном зажигании звуки какие либо из раёна (на фото обведено) насоса могут исходить, либо будет тишина. Не разобрались с порядком куда и откуда (обратка-выход из насоса та что прозрачная? либо другая) идут топливные трубки от насоса в фильтр и далее. В фильтр входит их аж 5-ть. Последний раз редактировалось Легионер; 01.12.2010 в 18:39. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |