![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 35 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и меня посетила сия проблема. утром доехал, а днем на полпути заглох! Сейчас пешком
![]() ![]()
__________________
Renault Laguna 2 f1, 2001г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Expression" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Вот кстати хорошая статейка, нашел в нете Фотографирование процесса парафинизации летнего дизельного топлива с 140-кратньм увеличением в диапазоне температур -4…-15°С на микроскопе «Биолам» показало, что процесс кристаллизации начинается при температуре -4°С с выделением отдельных зародышей кристаллов, которые удалены друг от друга не значительное расстояние. В диапазоне температур -4…-7°С, т.е. при температуре, определяющей помутнение дизельного топлива, происходит интенсивный рост кристаллов, образование новых кристаллических образований, сближение их друг с другом, однако кристаллы парафинов находятся в подвижном состоянии, т.к. между ними еще находится жидкое топливо. При температуре -8, -9 и особенно -10°С отдельные кристаллы парафина начинают уплотняться, образуя кристаллическую решетку, которая заполняет весь объем дизельного топлива. При температурах -11…-13°С, которые близки к температуре застывания топлива, кристаллы парафинов плотно укладываются в кристаллическую решетку, в результате чего дизельное топливо теряет подвижность и при таких температурах невозможно обеспечить его подачу к насосу высокого давления. Дальнейшее снижение температура топлива до -15°С приводит к уплотнению кристаллической решетки, дизельное топливо полностью застывает, запуск и эксплуатация дизелей становятся невозможном без специальных подогревателей, обеспечивающих разогрев топлива и его пропуск через фильтры грубой и тонкой очистки. Особенно нежелательно в эксплуатации смешивание летнего и зимних сортов дизельных топлив, потому что при этом сильно ухудшаются их эксплуатационные свойства не только из-за высоких температур помутнения и застывания, но и из-за резкого увеличения вязкости при отрицательных температурах. Смешанные топлива непригодны для работы при температуре ниже минус 5 0С, даже в тех случаях, когда смесь содержит значительное количество зимнего топлива. Например, если смешать летнее топливо с температурой помутнения минус 9 0С с зимним топливом (температура помутнения минус 31 0С), температура помутнения этой смеси может повысится до -6…-8 0С [47]. В соответствии с ГОСТ 18499-73 допускается применение смеси летнего дизельного топлива и осветительного керосина, (обеспечивающего более мягкую работу дизелей). Для практического применения рекомендуется использовать: при температуре наружного воздуха до минус 20 °С — смесь из 60 % дизельного летнего топлива и 40% осветительного керосина; при температуре от минус 20 до минус 30 °С — смесь из 40 % дизельного топлива и 60% керосина. Смесь из 50 % дизельного топлива и 50% керосина также обеспечивает нормальную работу дизелей при температуре наружного воздуха до минус 37 °С [7]. При температуре воздуха от минус 20 до минус 30 °С к зимнему дизельному топливу следует добавлять 10 % керосина, а в диапазоне температур от минус 30…35 °С — до 25 % осветительного керосина. Считается, что добавление 25 % осветительного керосина снижает температуру застывания на 8…12 °С. Иногда в заводских инструкциях имеются указания на то, что добавлять в дизельное топливо более 30 % керосина не следует из-за ухудшения пуска и увеличения жесткости работы двигателя. Это указание справедливо по отношению к тракторному керосину. Следует помнить, что вязкость смеси дизельного топлива с керосином в большей степени снижается при низкой температуре и в меньшей — при повышенной. При нагревании дизельного топлива от 0 до 80 °С вязкость снижается на 25…30 %, а при нагревании его смесей с керосином в таких же пределах — на 15…25 %. Последний раз редактировалось Michael_69; 02.12.2010 в 11:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Беларусь Брест
Сообщений: 254 Имя: Валера Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот и я наверное подмёрз .Вчера при (-20) завёлся и на работу заехал без проблем,а вот вечером немного прогрел и поехал поначалу все хорошо но под горку притопил и машина начала глохпуть.Дисплей загорелся красным цветом ,появился знак двигатель и STOP ,а еще пишет ZUNDUNG AUS .На небольших оборотах до дома доехал.Сегодня с утра 3 раза заводилась и глохла,на грушу не смотрел-было темно.Заправился на ЛУКОЙЛЕ якобы зимним:censored:
__________________
Лагуна I ph I 1.8 I Продана Лагуна II Ph I 1.9 dci 120 кобыл Лягушки не ездят,-а низко летают ![]() Лагуна III 2.0 I M4R TL4 140 лошадок |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 120 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
У меня вчера днем выскочила "Injecting fault" + STOP. Возникла на вхождении в поворот, и тоже когда добавил газку, и также после 1 минутного прогрева. Хотя видимой разницы в работе движка не ощутил, как работал так и работает. Через некоторое время ошибка исчезла с табло, сегодня завелась как обычно. Вообще, читал, что советуют дизеля в хороший мороз перед поездкой прогревать минут 10-15, чтобы уже теплая обратка пошла в бак.
__________________
Laguna 2 ph2, F9Q 758, PK6, 2007 Последний раз редактировалось PsiFactor; 02.12.2010 в 12:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |