Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 00:16  Вверх  #1
hp777
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для hp777
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 35
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот и меня посетила сия проблема. утром доехал, а днем на полпути заглох! Сейчас пешком как обидно! В прошлую среду заехал на беларусьнефть думаю, дай-ка полный бак залью!!! а про зиму и не подумал(в машине ведь тепло). На грушу не посмотрел, не додумался, сейчас отогреваюсь, завтра поеду куплю фильтр тонкой очистки, антигеля или соляры подогрею залью, дуну в бак с компрессора, поможет ли? В бак лезть не хочу - нет приспособ, да и соляры 3/4 и про яйца меня напугали! Получиться или нет, подскажите! И денег сейчас нехватка! *****, а вчера ехал и думал: у знакомого пыж 5-го года стал, у меня ништякаж на душе тепло становилось!
__________________
Renault Laguna 2 f1, 2001г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Expression"
hp777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 10:45  Вверх  #2
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hp777 Посмотреть сообщение
Вот и меня посетила сия проблема. утром доехал, а днем на полпути заглох! Сейчас пешком как обидно! В прошлую среду заехал на беларусьнефть думаю, дай-ка полный бак залью!!! а про зиму и не подумал(в машине ведь тепло). На грушу не посмотрел, не додумался, сейчас отогреваюсь, завтра поеду куплю фильтр тонкой очистки, антигеля или соляры подогрею залью, дуну в бак с компрессора, поможет ли? В бак лезть не хочу - нет приспособ, да и соляры 3/4 и про яйца меня напугали! Получиться или нет, подскажите! И денег сейчас нехватка! *****, а вчера ехал и думал: у знакомого пыж 5-го года стал, у меня ништякаж на душе тепло становилось!
Существует некоторое заблуждение по поводу смены топливного фильтра. В основном он идет с подогревом и не запарафинивается. Греется электрическим подогревом или обраткой. Но суть не вы том. Если сжимается груша это говорит о том что нет прохода в магистрали заборник в баке-груша. Вывод: сплющилась груша- лезь в бак, ну или хотя бы размпорзь парафин именно в баке....

Вот кстати хорошая статейка, нашел в нете
Фотографирование процесса парафинизации летнего дизельного топлива с 140-кратньм увеличением в диапазоне температур -4…-15°С на микроскопе «Биолам» показало, что процесс кристаллизации начинается при температуре -4°С с выделением отдельных зародышей кристаллов, которые удалены друг от друга не значительное расстояние. В диапазоне температур -4…-7°С, т.е. при температуре, определяющей помутнение дизельного топлива, происходит интенсивный рост кристаллов, образование новых кристаллических образований, сближение их друг с другом, однако кристаллы парафинов находятся в подвижном состоянии, т.к. между ними еще находится жидкое топливо. При температуре -8, -9 и особенно -10°С отдельные кристаллы парафина начинают уплотняться, образуя кристаллическую решетку, которая заполняет весь объем дизельного топлива. При температурах -11…-13°С, которые близки к температуре застывания топлива, кристаллы парафинов плотно укладываются в кристаллическую решетку, в результате чего дизельное топливо теряет подвижность и при таких температурах невозможно обеспечить его подачу к насосу высокого давления. Дальнейшее снижение температура топлива до -15°С приводит к уплотнению кристаллической решетки, дизельное топливо полностью застывает, запуск и эксплуатация дизелей становятся невозможном без специальных подогревателей, обеспечивающих разогрев топлива и его пропуск через фильтры грубой и тонкой очистки.

Особенно нежелательно в эксплуатации смешивание летнего и зимних сортов дизельных топлив, потому что при этом сильно ухудшаются их эксплуатационные свойства не только из-за высоких температур помутнения и застывания, но и из-за резкого увеличения вязкости при отрицательных температурах. Смешанные топлива непригодны для работы при температуре ниже минус 5 0С, даже в тех случаях, когда смесь содержит значительное количество зимнего топлива. Например, если смешать летнее топливо с температурой помутнения минус 9 0С с зимним топливом (температура помутнения минус 31 0С), температура помутнения этой смеси может повысится до -6…-8 0С [47].

В соответствии с ГОСТ 18499-73 допускается применение смеси летнего дизельного топлива и осветительного керосина, (обеспечивающего более мягкую работу дизелей). Для практического применения рекомендуется использовать: при температуре наружного воздуха до минус 20 °С — смесь из 60 % дизельного летнего топлива и 40% осветительного керосина; при температуре от минус 20 до минус 30 °С — смесь из 40 % дизельного топлива и 60% керосина. Смесь из 50 % дизельного топлива и 50% керосина также обеспечивает нормальную работу дизелей при температуре наружного воздуха до минус 37 °С [7].

При температуре воздуха от минус 20 до минус 30 °С к зимнему дизельному топливу следует добавлять 10 % керосина, а в диапазоне температур от минус 30…35 °С — до 25 % осветительного керосина. Считается, что добавление 25 % осветительного керосина снижает температуру застывания на 8…12 °С. Иногда в заводских инструкциях имеются указания на то, что добавлять в дизельное топливо более 30 % керосина не следует из-за ухудшения пуска и увеличения жесткости работы двигателя. Это указание справедливо по отношению к тракторному керосину. Следует помнить, что вязкость смеси дизельного топлива с керосином в большей степени снижается при низкой температуре и в меньшей — при повышенной. При нагревании дизельного топлива от 0 до 80 °С вязкость снижается на 25…30 %, а при нагревании его смесей с керосином в таких же пределах — на 15…25 %.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 02.12.2010 в 11:16.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 12:06  Вверх  #3
valerik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для valerik
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Беларусь Брест
Сообщений: 254
Имя: Валера
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот и я наверное подмёрз .Вчера при (-20) завёлся и на работу заехал без проблем,а вот вечером немного прогрел и поехал поначалу все хорошо но под горку притопил и машина начала глохпуть.Дисплей загорелся красным цветом ,появился знак двигатель и STOP ,а еще пишет ZUNDUNG AUS .На небольших оборотах до дома доехал.Сегодня с утра 3 раза заводилась и глохла,на грушу не смотрел-было темно.Заправился на ЛУКОЙЛЕ якобы зимним:censored:
__________________
Лагуна I ph I 1.8 I Продана
Лагуна II Ph I 1.9 dci 120 кобыл Лягушки не ездят,-а низко летаютПродана
Лагуна III 2.0 I M4R TL4 140 лошадок
valerik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 12:36  Вверх  #4
PsiFactor
Местный
Только пришёл
 
Аватар для PsiFactor
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 120
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerik Посмотреть сообщение
Вот и я наверное подмёрз .Вчера при (-20) завёлся и на работу заехал без проблем,а вот вечером немного прогрел и поехал поначалу все хорошо но под горку притопил и машина начала глохпуть.Дисплей загорелся красным цветом ,появился знак двигатель и STOP ,а еще пишет ZUNDUNG AUS .На небольших оборотах до дома доехал.Сегодня с утра 3 раза заводилась и глохла,на грушу не смотрел-было темно.Заправился на ЛУКОЙЛЕ якобы зимним:censored:
Если верить гугл переводчику, то ZUNDUNG AUS это что-то типа "выключите зажигание". Может это возникло из-за недостаточного прогрева, а тут еще и притопил.

У меня вчера днем выскочила "Injecting fault" + STOP. Возникла на вхождении в поворот, и тоже когда добавил газку, и также после 1 минутного прогрева. Хотя видимой разницы в работе движка не ощутил, как работал так и работает. Через некоторое время ошибка исчезла с табло, сегодня завелась как обычно. Вообще, читал, что советуют дизеля в хороший мороз перед поездкой прогревать минут 10-15, чтобы уже теплая обратка пошла в бак.
__________________
Laguna 2 ph2, F9Q 758, PK6, 2007

Последний раз редактировалось PsiFactor; 02.12.2010 в 12:39.
PsiFactor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 12:57  Вверх  #5
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PsiFactor Посмотреть сообщение
Вообще, читал, что советуют дизеля в хороший мороз перед поездкой прогревать минут 10-15, чтобы уже теплая обратка пошла в бак.
А вот здесь тема про то,что не стоит так долго греть двигатель.. Сам не грею, только откопаюсь и в путь.. лучше керосином буду ее подкармливать.. :)
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика