Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2010, 17:18  Вверх  #23
energmmw
Местный
Только пришёл
 
Аватар для energmmw
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Я в свое время, долобил конкретно службу качества. А если писать на горячую линию, то только такие ответы и приходят. Я просто звонил и объяснял девушке, что на мой автомобиль есть отзывная нота, а дилер мне отказывает выполнить ее требования и что есть два варианта: либо они сейчас между собой разберутся, либо я всех на уши поставлю включая Автофрамос, Французов и местное общество защиты прав потребителей. После чего мне перезвонили и пригасили на замену.
Уже началось-сегодня отзвонила девочка менеджер(я давал письменный запрос на сайт) из Минска и сказали что такой услуги они не предоставляют(типа Белорусское законодательство не позволяет)-нужно ехать в другие государства-Украина или Россия.Однако перед этим технарь звонил и сказал что заказали блок и нужно ждать.Перезвонил Толику Минскому-предупредил,он завтра едит в сервис центр(у него такая же беда-и 1,5 месяца вразумительного ответа нет-только размывчатые обяцанки).Подскажите куда лучше ещё звонить -чтобы их растрести ленивые задницы!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Я в свое время, долобил конкретно службу качества. А если писать на горячую линию, то только такие ответы и приходят. Я просто звонил и объяснял девушке, что на мой автомобиль есть отзывная нота, а дилер мне отказывает выполнить ее требования и что есть два варианта: либо они сейчас между собой разберутся, либо я всех на уши поставлю включая Автофрамос, Французов и местное общество защиты прав потребителей. После чего мне перезвонили и пригасили на замену.
Кстати -а телефон службы качества какой?

Последний раз редактировалось energmmw; 27.07.2010 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение
energmmw вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
abs, esp


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика