Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2010, 17:18  Вверх  #1
energmmw
Местный
Только пришёл
 
Аватар для energmmw
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Я в свое время, долобил конкретно службу качества. А если писать на горячую линию, то только такие ответы и приходят. Я просто звонил и объяснял девушке, что на мой автомобиль есть отзывная нота, а дилер мне отказывает выполнить ее требования и что есть два варианта: либо они сейчас между собой разберутся, либо я всех на уши поставлю включая Автофрамос, Французов и местное общество защиты прав потребителей. После чего мне перезвонили и пригасили на замену.
Уже началось-сегодня отзвонила девочка менеджер(я давал письменный запрос на сайт) из Минска и сказали что такой услуги они не предоставляют(типа Белорусское законодательство не позволяет)-нужно ехать в другие государства-Украина или Россия.Однако перед этим технарь звонил и сказал что заказали блок и нужно ждать.Перезвонил Толику Минскому-предупредил,он завтра едит в сервис центр(у него такая же беда-и 1,5 месяца вразумительного ответа нет-только размывчатые обяцанки).Подскажите куда лучше ещё звонить -чтобы их растрести ленивые задницы!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Я в свое время, долобил конкретно службу качества. А если писать на горячую линию, то только такие ответы и приходят. Я просто звонил и объяснял девушке, что на мой автомобиль есть отзывная нота, а дилер мне отказывает выполнить ее требования и что есть два варианта: либо они сейчас между собой разберутся, либо я всех на уши поставлю включая Автофрамос, Французов и местное общество защиты прав потребителей. После чего мне перезвонили и пригасили на замену.
Кстати -а телефон службы качества какой?

Последний раз редактировалось energmmw; 27.07.2010 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение
energmmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 18:24  Вверх  #2
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от energmmw Посмотреть сообщение
Кстати -а телефон службы качества какой?
Да чтоб я знал... А если просто позвонить на горячую линию и спросить соединить со службой контроля качества?

Добавлено через 16 минут 19 секунд
Ранее писал что запрос делал по электронке http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=177
но точно еще и звонить пришлось, может по горячей линии и звонил, давно дело было.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.

Последний раз редактировалось ArtSan; 27.07.2010 в 18:24. Причина: Добавлено сообщение
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 00:15  Вверх  #3
energmmw
Местный
Только пришёл
 
Аватар для energmmw
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Да чтоб я знал... А если просто позвонить на горячую линию и спросить соединить со службой контроля качества?

Добавлено через 16 минут 19 секунд
Ранее писал что запрос делал по электронке http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=177
но точно еще и звонить пришлось, может по горячей линии и звонил, давно дело было.
Первые надежды появились.Наши толком так и не объяснили( с ними потом разберёмся),а вот с Украины пришёл ответ:
"Уважаемый Михаил Владимирович,
В данном случае речь идёт о комплексе операций (ОТО – Особые Технические Операции), который проводиться не по котрактной гарантии. ОТО проводяться компанией Renault по всему миру. Их проведение – бесплатно для клиента, но не следует воспринимать этот случай, как гарантийный.
Что касается выполнения ОТО на Вашем а/м, на данном этапе, к сожалению, по причине особенности законодательства страны, дилер не имеет возможности его выполнить. Чтобы помочь Вам в решении этого вопроса, мы можем предложить Вам пройти ОТО на территории Украины, у любого официального представителя.
Уточните, пожалуйста, какой регион Украины наиболее удобен для Вас, чтобы его посетить с целью выполнения ОТО?
С наилучшими пожеланиями,
Представительство "Renault", Киев"
И так-мы приступили ко второму плану с Толиком-Минским(а ему полоскали мозги1,5 месяца)-это Украина.На всякий случай для Вас телефон центрального представителя в Украине откуда Вас пошлют куда надо(это настоящий телефон горячей линии для Белоруссии-дали в Москве-а не телефон технической помощи эвакуатора, которую дают как горячую линию)-записывайте 8-10-38-044-490-68-32 и сайт http://renault.ua/cars/service/sto/. Что было дальше напишем!

Последний раз редактировалось energmmw; 04.08.2010 в 00:03.
energmmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 19:20  Вверх  #4
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

не обольщайся пока)))
конечно, нашим официалам еще предстоит объясниться письменно , почему они имеют право отказать в ремонте. Но, мне пришло точно такое же письмо на почту, на которое я ответил очередной порцией конкретных вопросов. пока глухо. что касается этого письма, то, к сожалению, ничего конкретного они не ответили. так, лишь общие фразы..... поэтому продолжаем наступательные действия.
медленно прихожу к выводу, что это моя последняя рено((
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 23:52  Вверх  #5
Владимир Гончаров
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 122
Имя: Vladimir
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может вопрос не по теме, у меня комплектация EXPRESSION, должна ли быть там ESP ?
Владимир Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 00:00  Вверх  #6
energmmw
Местный
Только пришёл
 
Аватар для energmmw
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adminbn Посмотреть сообщение
Может вопрос не по теме, у меня комплектация EXPRESSION, должна ли быть там ESP ?
По всякому-у меня есть -тоже EXPRESSION.Проби свою комплектацию у нас на форуме-ребята помогут

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Tolik-minskiy Посмотреть сообщение
не обольщайся пока)))
конечно, нашим официалам еще предстоит объясниться письменно , почему они имеют право отказать в ремонте. Но, мне пришло точно такое же письмо на почту, на которое я ответил очередной порцией конкретных вопросов. пока глухо. что касается этого письма, то, к сожалению, ничего конкретного они не ответили. так, лишь общие фразы..... поэтому продолжаем наступательные действия.
медленно прихожу к выводу, что это моя последняя рено((
Да ,я тоже послал конкретные вопросы-сегодня тоже нет ответа-может решают куда нас послать:grin:

Последний раз редактировалось energmmw; 04.08.2010 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
energmmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 00:20  Вверх  #7
Владимир Гончаров
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 122
Имя: Vladimir
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

подскажите в какой теме можно узнать о комплектации?
Владимир Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 00:30  Вверх  #8
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

мне кажется что им просто пофиг , и никуда они нас посылать не собираются..... если только в(на)........
поэтоум скорее всего придется завтра записаться в киеве на сервис на субботу, и сгонять на денек. а вот если уже там откажут, то придется уже принимать крайние меры, какие, пока не знаю
.......... сразу вспомнился анекдот, про чувака, каторый кричал на вокзале : верните чемоданы, а то будет как в тот раз....
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 10:04  Вверх  #9
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tolik-minskiy Посмотреть сообщение
не обольщайся пока)))
конечно, нашим официалам еще предстоит объясниться письменно , почему они имеют право отказать в ремонте. Но, мне пришло точно такое же письмо на почту, на которое я ответил очередной порцией конкретных вопросов. пока глухо. что касается этого письма, то, к сожалению, ничего конкретного они не ответили. так, лишь общие фразы..... поэтому продолжаем наступательные действия.
медленно прихожу к выводу, что это моя последняя рено((
Толя, думаешь по остальным маркам у нас есть нормальные оффы?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 19:03  Вверх  #10
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Толя, думаешь по остальным маркам у нас есть нормальные оффы?
не знаю, но эти что-то не перестают разочаровывать)) иногда до такой степени, что садиться за руль даже не хочется. настолько не квалифицированные, что порой волосы дыбом становятся..... а наглые, просто караул))))
а что касается - у нас, не у нас, то Беларусь - вообще, отдельная история))
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 16:52  Вверх  #11
kryzhun
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kryzhun
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Кажется пришла пора и моей 2 фазе. Сегодня загорелся ESP и сервис. Вчера приехал вечером все было в норме.
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS
kryzhun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
abs, esp


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика