![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
3. Теперь за работу. Силиконовый редусер 3.5" на 3" укорачиваю на 2.5 см по плечу 3.5", хорошим хомутом обжимаю на дросселе (фото 6).
4. Отрезаю плечо 90гр металлического пайпа, варю отвод под сапун (фото 7). 5. Фиксирую пайп в редусере, обвожу вокруг бачка 90гр силиконовым пайпом (фото 8), отрезанным плечом вывожу пайпинг к фильтру (фото 9). 6. Снова пилю пайп, одеваю фильтр (фото 10). Есть контакт. Разбираю.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фотоотчет | Beetle | Разное | 12 | 23.10.2009 14:45 |
ремкомплект сальника вилки КПП (фотоотчет), Laguna-I (K4M) | Тёмка | Трансмиссия | 0 | 18.06.2009 21:32 |
Фотоотчет о поездке Питер - Украина | Salton | Отдых и путешествия | 15 | 22.06.2008 07:01 |