![]() |
![]() |
Вверх #29 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Со своей проблемой поехал в турбосервис, вскрытие показало что расплавился ротор турбины, предположительно это произошло из-за того что после длительных поездок машину глушили сразу, не давая турбине остыть, или из-за того что турбина поработала без масла. Ремонт составил 600 гринов. Там же на турбосервисе сказали что у меня повышено давление картерных газов, не кретично, но надо это устранить. Машинка ожила и поехала очень неплохо, заводится тоже без проблем, вроде не дымит, по крайней мере в зеркале заднего вида дыма я не наблюдаю при езде, как это было до ремонта.
Так вот вопрос по этим картерным газам: какова причина повышенного давления картерных газов, что посмотреть в первую очередь (может ЕГР почистить или сапун)? |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 |
Проблемы с электрикой | pomka | Электрооборудование | 13 | 28.01.2012 02:41 |
Что за проблемы? | AHTOH79 | Трёп | 19 | 26.03.2010 11:44 |
Проблемы по электронике? | Ошпаренный | Электрооборудование | 1 | 07.03.2010 10:02 |
Проблемы с AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 1 | 12.11.2009 22:36 |