![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С усилительем тормозов иногда мягкие, иногда жёсткие, чтоб не разбиратся во всей системе проще начать с того что крутится или шевелится. Пробег приближается к 300 т.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 13.05.2010 в 00:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Не обязательно вакуумник - может завоздушены? Прокачать? Может недавно менял что-нибудь, колодки-диски-шланги-поршни? По-моему вакуумник не ремонтируется, может Б\у подобрать, попробовать покататься? А когда заводишь - чувствуешь, что педаль тормоза напряглась - и наоборот - когда глушишь?
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Воздух в системе не то. Здесь или усилитель или вакумный насос, вакум проверить проще, но не где не нахожу какое даёт разрежение насос. Не ясно которово разбирать.
Сегодня измерил вакум в системе 84 килопаскаля. Интересно сколько должно быть.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 13.05.2010 в 21:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня ездил на диагностику (не Clipom), выдало ошибку P1815 Intake air cirkuit (Insufficient air intake), плюс мастер скидывал патрубок турбины и что-то там смотрел. В итоге сказал что недостаточное давление турбины и две форсунки плохо работают (хотя машины заводится без проблем, только тяги нет, и дым черный валит). На вопрос что конкретно надо менять ничего вразумительного не ответил.
1. Может кто-нибудь мне пояснит что это за ошибка? 2. И что делать если недостаточно дует турбина (я так понимаю что ее надо ремонтировать, но мастер почему то сказал что может и не придется, неужели если турбина не дует, то ее ремонтировать не придется?????). Заранее всем спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На 2,2 дци установлен турбокомпресор GT 1852V с переменной геометрией. Через электромагниеный клапан, вакумом управляются давление воздуха. Подвижные лопатки статора при вытягиваний штока повышает давление. ( Выходные газы направляется под другим углом, который заставляет ротор быстрее крутится, тем самим создавая болшее давление воздуха). Снимая шланг проверил состояние турбины, не болтается ли ротор. Раз не сказал что турбине капут, то к лутчему. На недастаточное давление реагирует ДДН и как только по заданому алгоритму не совпадает нужное давление с присутствуещем, ЭБУ дв. выбрасывает ошибку на дисплее. Пока двигатель работает на малых оборотах, турбина не создает давления, но примерно около 2000 она начинает создавать давление. А как не хватает воздуха, так нету тяги и чёрный дым.
Попробуй посмотреть как там ходит шток турбины. Хотя туда ели можно добратся, но попробуй.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Литва Вильнюс
Сообщений: 630 Имя: Игорь Автомобиль: Нет авто
|
![]()
mne eto vsio proveriali . osibka bila taze , A pricina bila klapannaja kriska lopnula . Skazali sto bolezn .
__________________
Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp ![]() Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Со своей проблемой поехал в турбосервис, вскрытие показало что расплавился ротор турбины, предположительно это произошло из-за того что после длительных поездок машину глушили сразу, не давая турбине остыть, или из-за того что турбина поработала без масла. Ремонт составил 600 гринов. Там же на турбосервисе сказали что у меня повышено давление картерных газов, не кретично, но надо это устранить. Машинка ожила и поехала очень неплохо, заводится тоже без проблем, вроде не дымит, по крайней мере в зеркале заднего вида дыма я не наблюдаю при езде, как это было до ремонта.
Так вот вопрос по этим картерным газам: какова причина повышенного давления картерных газов, что посмотреть в первую очередь (может ЕГР почистить или сапун)? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 |
Проблемы с электрикой | pomka | Электрооборудование | 13 | 28.01.2012 02:41 |
Что за проблемы? | AHTOH79 | Трёп | 19 | 26.03.2010 11:44 |
Проблемы по электронике? | Ошпаренный | Электрооборудование | 1 | 07.03.2010 10:02 |
Проблемы с AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 1 | 12.11.2009 22:36 |