![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Со своей проблемой поехал в турбосервис, вскрытие показало что расплавился ротор турбины, предположительно это произошло из-за того что после длительных поездок машину глушили сразу, не давая турбине остыть, или из-за того что турбина поработала без масла. Ремонт составил 600 гринов. Там же на турбосервисе сказали что у меня повышено давление картерных газов, не кретично, но надо это устранить. Машинка ожила и поехала очень неплохо, заводится тоже без проблем, вроде не дымит, по крайней мере в зеркале заднего вида дыма я не наблюдаю при езде, как это было до ремонта.
Так вот вопрос по этим картерным газам: какова причина повышенного давления картерных газов, что посмотреть в первую очередь (может ЕГР почистить или сапун)? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
на каких обороитах у тебя дым появлялся?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Заводилась нормально, а вот тяги не было вообще, масло жрала литрами, дым появлялся черный сразу как нажимал на газ, ну и во время езды соответственно тоже дымила черно-сизым постоянно, плюс звук был из под капота такой, как-будто там волк завывал. Но речь не об этом. Что делать с повышенным давлением картерных газов? С чего хоть начать поиск неисправности?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Alitex не спиши покупать этот датчик после фильтра, потому что это может быть не он, набери мне я тебе дам свой попробуеш на нём, мне тоже говорили на сервесе что он не работает я купил новый, а дело было совсем не внём. +375 44 475 28 76 Макс
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Надо проверить маслоотделитель. У 2.2 дци он в крышке клапанов (единая конструкция). Давление в картере появляется только при износе поршневой. Сначала измерь компресию, она должна быть >30 бар.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 |
Проблемы с электрикой | pomka | Электрооборудование | 13 | 28.01.2012 02:41 |
Что за проблемы? | AHTOH79 | Трёп | 19 | 26.03.2010 11:44 |
Проблемы по электронике? | Ошпаренный | Электрооборудование | 1 | 07.03.2010 10:02 |
Проблемы с AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 1 | 12.11.2009 22:36 |