Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2010, 03:24  Вверх  #1
Alitex
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: гомель
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Там стаит ДДН (датчик давления надува ).

Даи адрес перешлю всю книгу.
Alfam
если не тудно можно мне книжечку на 2,2 (648_75_39@mail.ru)
Alitex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 22:11  Вверх  #2
Alitex
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: гомель
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alitex Посмотреть сообщение
Alfam
если не тудно можно мне книжечку на 2,2 (648_75_39@mail.ru)
Все, Alfam, благодарю получил.
Слушай у меня беда следующего характера, посоветуй че-нить.
Досталась мне Лагуна немного в не рабочем состоянии, а именно отсутствовала пробка на впускном коллекторе (находится слева сбоку на коллекторе) ну и вследствии чего дым, отсутствие туги, бешеный расход, еле развиваются обороты, на табло гистограмма- короче полный набор. Ну я там почистил - зачистил, поставил пробку на "poxipol", подпер для уверенности, стала чуть шустрей расход стал умеренным но тяги как таковой и дым на прежнем уровне. Почистил клапан EGR, да датчик ДДН посадил на тот же poxipol, а то болтался в патрубке- но изменений ноль. На CLIP только в субботу может еще че можно посмотреть до этого времени? Потому что такое чувство что при разгоне ее держат сзади и не дают разгонятся, до 2000 об. дыма как-бы вообще не много, а после завеса сплошная. че с ней фиг его знает.
Alitex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 22:21  Вверх  #3
Женька
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 410
Имя: женька
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

что то я не в ехал создатель темы до дома доехал!!
Женька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 03:48  Вверх  #4
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не хватает подачи воздуха. А пробка где? Без завихрения, тогда и колектор без посадочного места.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 00:27  Вверх  #5
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Создатель темы, т.е. я, до дома доехал, а вот машина еще нет, ее везут на лафете, думаю на днях будет в РБ. В чем причина так и не разобрался, но как только отремонтирую обязательно выложу отчетик, если конечно кому-нибудь интересно. А ремонтироваться в Германии оооочень дорого.
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 02:11  Вверх  #6
Alitex
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: гомель
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Не хватает подачи воздуха. А пробка где? Без завихрения, тогда и колектор без посадочного места.
А что значит без завихрения и коллектор без посадочного места?
Alitex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 18:35  Вверх  #7
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На одну групу всасывающих клапанов воздух подаётся через верхнюю крышку прямо. а на другую через нижнюю, в которой в каждом отверстий есть дросельные залонки регулируемие вакумом.
В всасывающем колекторе когда нет завихрения нет даже места где крепить вакумный грибок.Очерчен красным.
Изображения
Тип файла: jpg img013.jpg (97.9 Кб, 69 просмотров)

Последний раз редактировалось Alfam; 07.05.2010 в 19:04.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 00:49  Вверх  #8
Alitex
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: гомель
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
На одну групу всасывающих клапанов воздух подаётся через верхнюю крышку прямо. а на другую через нижнюю, в которой в каждом отверстий есть дросельные залонки регулируемие вакумом.
В всасывающем колекторе когда нет завихрения нет даже места где крепить вакумный грибок.Очерчен красным.
Да грибок такой есть, а есть какой-нибудь вариант чтобы его проверить на работоспособность?
Alitex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском a_l Электрооборудование 25 24.02.2018 21:15
Проблемы с электрикой pomka Электрооборудование 13 28.01.2012 02:41
Что за проблемы? AHTOH79 Трёп 19 26.03.2010 11:44
Проблемы по электронике? Ошпаренный Электрооборудование 1 07.03.2010 10:02
Проблемы с AD4 mg1000 Трансмиссия 1 12.11.2009 22:36


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика