Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 23:37  Вверх  #11
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Мастера, занимающиеся покраской авто - прибегают к преобразователям довольно редко, при крайней необходимости, при чем почти все, кого знаю.
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html - по этой ссылке и сказано:
"...поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей...

Хотя полезный эффект отрицать просто глупо, законы химии никто не отменял(!)- однако на практике при покраске авто используют чаще шлифмашинку!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
K4M720 расположение номера двигателя и его коррозия Oleg_Allias Двигатель 29 23.06.2010 12:56


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика