|  | 
|  08.01.2010, 21:15 | Вверх #29 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 23.09.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Не понизится... я пошутил - просто... Если уж принципиально то - АКБ фактически определяет свой ток заряда, но он прямо пропорционален напряжению бортсети и при отсутствии регулирования напряжения ток заряда стремится к нулю и батарея перестает заряжаться.  Снимите АКБ с авто, разрядите и поставьте на заряд током 1/10 от номинальной емкости (для 62 Ач - 6,2 А) до достижения плотности электролита 1,27. Засеките время (думаю будет часов 5-6 для этого тока). Опять разрядите батарею и поставьте на заряд током 0,5 А до той же плотности электролита. Если в течении дней  четырех достигнете такой же плотности - то это будет успех. Такие же процессы и на борту автомобиля, только еще батарею периодически в момент заряда разряжают на пуск мотора. И получается, что АКБ 62 нужно времени мень ше чем 66))) Но это конечно незначительно. Если говорить серьезно о генераторах (о коих, собственно и тема)то значение тока, написанное на них, говорит только о максимальном токе, который они могут дать. Не это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители). PS. АКБ сфоткал - вечером скину в тему про АКБ))) 
				__________________ Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) | 
|   |   | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Каким должен быть настоящий внедорожник!? | DimK@ | Трёп | 2 | 10.12.2010 17:01 | 
| Сколько должен стоить авто | RailOS | Трёп | 49 | 27.08.2010 21:43 | 
| Как должен работать отопитель? | Питон | Система кондиционирования и отопления | 1 | 26.12.2009 11:24 | 
| Должен ли работать компрессор? | Jet | Система кондиционирования и отопления | 6 | 17.10.2009 21:39 | 
| Подскажите какой должен быть расход | Дрёпа | Автожидкости | 1 | 06.01.2008 17:46 |