![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо, но совсем отличным не назовешь - 14.5В к примеру для Варты многовато. Это и в инструкции на нее отмечено, и невооруженным глазом видно.
Летом перезаряд по ходу идет, вскипает и сильно потеет электролитом - и сама в соляных коростах, и отсек АКБ, и нижнее крепление уже кислотой подъело. Приходится по осени все хозяйство содой подмывать. А если бы не это, то может и 6-ю зиму без проблем пережила. Видимо уже уровень электролита за шесть лет от выкипания упал, а хрен чего подольешь - неразборная...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Надо поставить 66 и будет
![]() У меня оригинал - завтра сфоткаю отпишу))) По-моему 66
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не понизится... я пошутил - просто... Если уж принципиально то - АКБ фактически определяет свой ток заряда, но он прямо пропорционален напряжению бортсети и при отсутствии регулирования напряжения ток заряда стремится к нулю и батарея перестает заряжаться. Снимите АКБ с авто, разрядите и поставьте на заряд током 1/10 от номинальной емкости (для 62 Ач - 6,2 А) до достижения плотности электролита 1,27. Засеките время (думаю будет часов 5-6 для этого тока). Опять разрядите батарею и поставьте на заряд током 0,5 А до той же плотности электролита. Если в течении дней четырех достигнете такой же плотности - то это будет успех. Такие же процессы и на борту автомобиля, только еще батарею периодически в момент заряда разряжают на пуск мотора. И получается, что АКБ 62 нужно времени мень ше чем 66))) Но это конечно незначительно.
Если говорить серьезно о генераторах (о коих, собственно и тема)то значение тока, написанное на них, говорит только о максимальном токе, который они могут дать. Не это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители). PS. АКБ сфоткал - вечером скину в тему про АКБ)))
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
в связи с тем что бош силвер 55ач похоже отжил свое, поставил 72ач какой-то французский, бирок на нем уже нет :) в гараже нашел, терь все ок, чувствуется как в морозы ему теперь хватает току чтоб завестить и провернуть вал...
Походу при генераторе в 100ампер грех не поставить на 72ч, кстати судя по размеру площадки это максимально допустимый :) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Каким должен быть настоящий внедорожник!? | DimK@ | Трёп | 2 | 10.12.2010 17:01 |
Сколько должен стоить авто | RailOS | Трёп | 49 | 27.08.2010 21:43 |
Как должен работать отопитель? | Питон | Система кондиционирования и отопления | 1 | 26.12.2009 11:24 |
Должен ли работать компрессор? | Jet | Система кондиционирования и отопления | 6 | 17.10.2009 21:39 |
Подскажите какой должен быть расход | Дрёпа | Автожидкости | 1 | 06.01.2008 17:46 |