![]() |
как должен работать генератор???
В лагуне стоит слабенькая АКБ(ну как на продажу была).
Надо было включить магнитолу! Зная что АКБ слабенькая, завел,а затем включил магнитолу! Питание по-ходу должно от генератора идти было... Послушал 20 мин музыку........заглохла ((( Я заводить АКБ на нуле(лампочка кстати не загорелась даже, что АКБ села). Зарядил АКБ, завел, снял клемы заглохла - вывод: генератор не работал! Подсоединил назад клемы, завел дал газанул разок второй до 3 тыс. где-то, снял клемы, машина работает - ура, генератор заработал!!! Рассказал знакомому: мол типа так и так надо менять гену или может шестерни хотябы... А он мне говорит, что это нормально, что мол генератор может сразу и не работатьпосле запуска двигателя, что он должен типа возбудиться! :shok: Кто что может сказать?:help: |
Посмотри АКБ на наличие электролита.Если он был на продажу,возьми чужой и попробуй его.Но скорей всего АКБ.
|
КМК при отключении клемы с аккума, гена должна тянуть, эксперементировал у себя на днях, снимал аккум при работающей машине, не заглохла, работала на хх.
|
Я тоже думаю, что скорее всего АКБ.
|
может типа щетки на генераторе подносились или регулятор не пашет. я думаю все таки генератор первий источник бед.
|
да бли неможет быть что б генератор должен "типа возбудится" он крутится ремнём и при завёдёном двигателе он уже работает и заряжает аккум, так что смотри щетки гены и коллекторные кольца, сам эти генераторы раньше чинил и знаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 20 секунд [QUOTE=vadik_k_l;230515] Зарядил АКБ, завел, снял клемы заглохла - вывод: генератор не работал! Подсоединил назад клемы, завел дал газанул разок второй до 3 тыс. где-то, снял клемы, машина работает - ура, генератор заработал!!! это признак неправильной работы генератора |
Если на обмотку возбудителя не подать напряжение, то генератор вообще не будет работать (вырабатывать ток) как его не крути.
Много таких случаев было, особенно зимой.... включат: фары, печку на полную, магнитолу, обогрев стекол и т.д. и стоят в пробке на холостых оборотах, а потом удивляются почему машина ни с того, ни сего заглохла. Генератор на малых оборотах мало вырабатывает тока и поэтому электропитание происходит уже от аккумулятора. Может реле-регулятор глючит! Я на слабеньком аккумуляторе на девятке отъездил 2 года, пока он окончательно не сдох. |
[QUOTE=bushnv;231557]тогда по твоему на хх после 2 часов работы печки на максимум машина должна заглохнуть, с учетом что акпп, климат контроль. а вот и нет хх генратор в полне обеспечивает потребителей. там даже такая фигня есть в БК когда напряжение на акб падает то поднимаются обороты двигателя на хх
Добавлено через 3 минуты 20 секунд Цитата:
кстати блин теперь понял почему хх повышались иногда, акб мертвый был :))))) про то и говорю что в машине расчитано на макс потребление акб выдает больше либо равно макс потреблению, соотв если что-то еще повесить то на хх без их увеличения будет разряд акб, в случае топик стратера нужно генератор везти на замену колец, щеток и проверку таблетки |
Цитата:
В современных же автах при полностью исправном генераторе напряжение в бортсети стабильно во всем диапазоне оборотов, и поддерживается на уровне 14.1-14.4В. ЭБУ двигателя, следя за оборотами ХХ, регулирует впрыском крутящий момент на валу для обеспечения мощностью всех агрегатов на приводных ремнях, и не позволяет оборотам снижаться до уровня, когда генератор не сможет обеспечить нужное напряжение, и соответственно мощность для всех энергопотребителей. |
Все верно. И даже если тупо померить напряжение на клеммах АКБ или выходах генератора, то через секунду после запуска двигателя, при включенных печке, музыке, свете и т. д. на хх. оно будет около 14,2 В.
|
окей, компьютер умный, однако :)
|
По наблюдениям за своей машиной скажу: когда у меня машина работает на хх, то ближний свет фар горит тускло с мерцанием, как только увеличиваю обороты, свет фар начинают светить ярче в 1.5 раза без мерцания соот., ... когда включаю много потребителей у меня обороты не увеличиваются, а наоборот падают... особенно заметно когда включается вентилятор на радиаторе охлаж.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Из собственных наблюдений . На ХО при включенном климате на автомате (возм.отопитель заднего стекла) , ближний свет фар , ПТФ и музыка .Свет горит тусклее , если слегка нажать педаль газа , примерно 1200 - 1400 оборотов свет становится ярче. И ЭБУ не подымет холостые обороты на прогретом двигателе до этих цифр. При такой нагрузке генератор на ХО легко может недозаряжать АКБ.
|
Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub