Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   как должен работать генератор??? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17963)

vadik_k_l 04.01.2010 17:49

как должен работать генератор???
 
В лагуне стоит слабенькая АКБ(ну как на продажу была).
Надо было включить магнитолу! Зная что АКБ слабенькая, завел,а затем включил магнитолу! Питание по-ходу должно от генератора идти было... Послушал 20 мин музыку........заглохла ((( Я заводить АКБ на нуле(лампочка кстати не загорелась даже, что АКБ села).
Зарядил АКБ, завел, снял клемы заглохла - вывод: генератор не работал!
Подсоединил назад клемы, завел дал газанул разок второй до 3 тыс. где-то, снял клемы, машина работает - ура, генератор заработал!!!
Рассказал знакомому: мол типа так и так надо менять гену или может шестерни хотябы...
А он мне говорит, что это нормально, что мол генератор может сразу и не работатьпосле запуска двигателя, что он должен типа возбудиться!
:shok: Кто что может сказать?:help:

Андрей025 04.01.2010 18:18

Посмотри АКБ на наличие электролита.Если он был на продажу,возьми чужой и попробуй его.Но скорей всего АКБ.

Frodo87 04.01.2010 18:23

КМК при отключении клемы с аккума, гена должна тянуть, эксперементировал у себя на днях, снимал аккум при работающей машине, не заглохла, работала на хх.

Mishania 04.01.2010 18:23

Я тоже думаю, что скорее всего АКБ.

bushnv 07.01.2010 02:16

может типа щетки на генераторе подносились или регулятор не пашет. я думаю все таки генератор первий источник бед.

MartovskiyKOT 07.01.2010 02:20

да бли неможет быть что б генератор должен "типа возбудится" он крутится ремнём и при завёдёном двигателе он уже работает и заряжает аккум, так что смотри щетки гены и коллекторные кольца, сам эти генераторы раньше чинил и знаю.

bushnv 07.01.2010 02:27

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 231542)
да бли неможет быть что б генератор должен "типа возбудится" он крутится ремнём и при завёдёном двигателе он уже работает и заряжает аккум, так что смотри щетки гены и коллекторные кольца, сам эти генераторы раньше чинил и знаю.

полностью согласен

blooder2003 07.01.2010 02:48

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 231542)
да бли неможет быть что б генератор должен "типа возбудится" он крутится ремнём и при завёдёном двигателе он уже работает и заряжает аккум, так что смотри щетки гены и коллекторные кольца, сам эти генераторы раньше чинил и знаю.

не, он дает напругу, потребитеи и акб ее хавают, на хх помнится акб почти не заряжается, держится равновесие между потреблением и выдаваемым если включить все на полную и еще повесить потребителей, то акб станет на хх отдавать напругу, а на оборотах заряжаться. как-то так

bushnv 07.01.2010 03:01

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 231554)
не, он дает напругу, потребитеи и акб ее хавают, на хх помнится акб почти не заряжается, держится равновесие между потреблением и выдаваемым если включить все на полную и еще повесить потребителей, то акб станет на хх отдавать напругу, а на оборотах заряжаться. как-то так

тогда по твоему на хх после 2 часов работы печки на максимум машина должна заглохнуть, с учетом что акпп, климат контроль. а вот и нет хх генратор в полне обеспечивает потребителей. там даже такая фигня есть в БК когда напряжение на акб падает то поднимаются обороты двигателя на хх

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
[QUOTE=vadik_k_l;230515]
Зарядил АКБ, завел, снял клемы заглохла - вывод: генератор не работал!
Подсоединил назад клемы, завел дал газанул разок второй до 3 тыс. где-то, снял клемы, машина работает - ура, генератор заработал!!!

это признак неправильной работы генератора

Rienich 07.01.2010 03:02

Если на обмотку возбудителя не подать напряжение, то генератор вообще не будет работать (вырабатывать ток) как его не крути.
Много таких случаев было, особенно зимой.... включат: фары, печку на полную, магнитолу, обогрев стекол и т.д. и стоят в пробке на холостых оборотах, а потом удивляются почему машина ни с того, ни сего заглохла.
Генератор на малых оборотах мало вырабатывает тока и поэтому электропитание происходит уже от аккумулятора.
Может реле-регулятор глючит!
Я на слабеньком аккумуляторе на девятке отъездил 2 года, пока он окончательно не сдох.

blooder2003 07.01.2010 03:09

[QUOTE=bushnv;231557]тогда по твоему на хх после 2 часов работы печки на максимум машина должна заглохнуть, с учетом что акпп, климат контроль. а вот и нет хх генратор в полне обеспечивает потребителей. там даже такая фигня есть в БК когда напряжение на акб падает то поднимаются обороты двигателя на хх

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Цитата:

Сообщение от vadik_k_l (Сообщение 230515)
Зарядил АКБ, завел, снял клемы заглохла - вывод: генератор не работал!
Подсоединил назад клемы, завел дал газанул разок второй до 3 тыс. где-то, снял клемы, машина работает - ура, генератор заработал!!!

это признак неправильной работы генератора

а я чего попытался объяснить?

кстати блин теперь понял почему хх повышались иногда, акб мертвый был :)))))

про то и говорю что в машине расчитано на макс потребление акб выдает больше либо равно макс потреблению, соотв если что-то еще повесить то на хх без их увеличения будет разряд акб, в случае топик стратера нужно генератор везти на замену колец, щеток и проверку таблетки

vladlag 07.01.2010 12:56

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 231554)
не, он дает напругу, потребитеи и акб ее хавают, на хх помнится акб почти не заряжается, держится равновесие между потреблением и выдаваемым если включить все на полную и еще повесить потребителей, то акб станет на хх отдавать напругу, а на оборотах заряжаться. как-то так

Распространённое мнение со времен карбюраторных ТАЗиков - там именно так и было, с увеличение нагрузки на генератор снижались обороты ХХ, и соответственно падало напряжение в борсети со всем вытекающими. Но и там проблема решалась винтом ХХ.

В современных же автах при полностью исправном генераторе напряжение в бортсети стабильно во всем диапазоне оборотов, и поддерживается на уровне 14.1-14.4В. ЭБУ двигателя, следя за оборотами ХХ, регулирует впрыском крутящий момент на валу для обеспечения мощностью всех агрегатов на приводных ремнях, и не позволяет оборотам снижаться до уровня, когда генератор не сможет обеспечить нужное напряжение, и соответственно мощность для всех энергопотребителей.

Igor81 07.01.2010 13:47

Все верно. И даже если тупо померить напряжение на клеммах АКБ или выходах генератора, то через секунду после запуска двигателя, при включенных печке, музыке, свете и т. д. на хх. оно будет около 14,2 В.

blooder2003 07.01.2010 15:44

окей, компьютер умный, однако :)

Rienich 07.01.2010 16:02

По наблюдениям за своей машиной скажу: когда у меня машина работает на хх, то ближний свет фар горит тускло с мерцанием, как только увеличиваю обороты, свет фар начинают светить ярче в 1.5 раза без мерцания соот., ... когда включаю много потребителей у меня обороты не увеличиваются, а наоборот падают... особенно заметно когда включается вентилятор на радиаторе охлаж.

Igor81 07.01.2010 16:13

Цитата:

Сообщение от Rienich (Сообщение 231669)
По наблюдениям за своей машиной скажу...

Судя по всему щетки и реле зарядки поизносились))) наверное не сильно новые уже)))

blooder2003 07.01.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от Rienich (Сообщение 231669)
По наблюдениям за своей машиной скажу: когда у меня машина работает на хх, то ближний свет фар горит тускло с мерцанием, как только увеличиваю обороты, свет фар начинают светить ярче в 1.5 раза без мерцания соот., ... когда включаю много потребителей у меня обороты не увеличиваются, а наоборот падают... особенно заметно когда включается вентилятор на радиаторе охлаж.

походу у тебя что-то с таблеткой если мерцания и ярче светят фары

Rienich 07.01.2010 16:31

Цитата:

Судя по всему щетки и реле зарядки поизносились))) наверное не сильно новые уже
летом полностью перебирали генератор на фирме... замена подшипников и щеток. Просто хх живет у меня своей жизнью.... на газу и на бензине работает по разному, но преимущественно держит свои 900 об. поэтому и не парюсь... если надо подгазую, а левой ногой на тормоз нажимаю, опыт остался от владения Вазов :lol:!

blooder2003 07.01.2010 16:35

Цитата:

Сообщение от Rienich (Сообщение 231680)
летом полностью перебирали генератор на фирме... замена подшипников и щеток. Просто хх живет у меня своей жизнью.... на газу и на бензине работает по разному, но преимущественно держит свои 900 об. поэтому и не парюсь... если надо подгазую, а левой ногой на тормоз нажимаю, опыт остался от владения Вазов :lol:!

никак кик тое...

RAV77 07.01.2010 17:19

Из собственных наблюдений . На ХО при включенном климате на автомате (возм.отопитель заднего стекла) , ближний свет фар , ПТФ и музыка .Свет горит тусклее , если слегка нажать педаль газа , примерно 1200 - 1400 оборотов свет становится ярче. И ЭБУ не подымет холостые обороты на прогретом двигателе до этих цифр. При такой нагрузке генератор на ХО легко может недозаряжать АКБ.


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub