![]() |
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уважаемые лагуноводы и лагуноведы! Такая ерундовина вылезла на двигателе 1,9DCI F9Q 754: не включается турбина, т.е. при оборотах 2000 и более нету ни свиста турбины и ни ощутимого "подхвата" двигателя. Как-то не обращал внимания на свист турбины, немного подвывает она себе и вроде нормально, тяга вроде неплохая (ведь это же не 120л.с., а только 105), расход топлива тоже вроде нормальный. А вот на днях попробовал на месте раскрутить двигатель до 2000об. - турбина не свистит. Снял патрубок от воздушного фильтра к турбине - ротор крутится хорошо, не болтается, лопасти в порядке. Правда, попытался добраться к лопастям со стороны выпускного коллектора, не смог - много мороки. Попросил тестя посмотреть, что происходит при заводке с клапаном регулировки давления, который находится на самой турбине: после заводки прим. в теч. 3 сек. клапан втягивает шток до предела, но дальше при повышении оборотов даже до 3000 шток не двигается никак. Я так понимаю, это что-то с электрикой, возможно "грибок" или датчик давления наддува, хотя все разъемы на них в лучшем виде. А может быть забитый катализатор? У кого какое мнение, кто с чем сталкивался, подскажите, а то ехать на комп. так не хочется да и бывает бесполезно.
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не включается печка | YOgen | Система кондиционирования и отопления | 2 | 13.02.2016 20:19 |
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 |
не включается турбина | kLexa | Двигатель | 13 | 17.05.2011 22:29 |
ESP не включается. | Denis11 | Электрооборудование | 2 | 13.05.2011 00:49 |
Не включается | Celerval | Музыка | 7 | 13.05.2010 22:54 |