![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
тут про диагностику ЕГР на английском:
http://www.ms-motor-service.com/xima...085_EN_WEB.pdf самое интересно, что там отмечено - это то, что во многих случаях забивание ЕГР клапана липкой гадостью лечится перепрошивкой ЭБУ... Добавлено через 28 минут 13 секунд Вкратце: Причины забивания ЕГР: - большое количество масла во впускном - плохое сгорание топлива - сбой влияющий на управление двигателем - частые путешествия на короткие расстояний (особенно в холодное время года, формирование водо-масляной смеси попадающей в систему вентиляции двигателя) Причины большого кол-ва масла во впускном: - неработающая система вентиляции картера (маслоотделитель, клапан вентиляции двигателя) - пробой картерных газов обусловленный изношенной цилиндро-поршневой группой - неполадки в турбокомпрессоре (изношенные подшипники, забитый канал возврата масла от турбины) - превышение сервисных интервалов (несоответствующее масло или фильтр) - использование некачественного масла - перелив масла выше максимального уровня - изношенная клапанная группа (тут я не совсем понял, но что-то там может привести к увеличенному поступлению масла во впускной коллектор) Ну и просто заметки: - чистить ЕГР не рекомендуют, потому, что он может быть поврежден - зачастую обновление прошивки контроллера двигателя решает проблему с забиванием ЕГР - для того, чтобы достать ЕГР его рекомендуют сначала немного провернуть - написано как ЕГР можно прозвонить
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) Последний раз редактировалось (ommy; 13.06.2009 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |