![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
падает, так как хуже сгорает топливо -> меньше выделяется тепла -> меньше тепература / давление выходящих газов, в этой система есть точка баланса (меньше температура/давление -> лучше сгорает -> увеличивается температура давление -> хуже сгорает -> и так по кругу), в которой температура ниже, чем когда ЕГР закрыт совсем...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
про то, что ЕГР понижает температуру сгорания обсуждалось много где - можно гуглом поискать, найти там где объясняется химия процесса...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сегодня колупался, пытался снять этот ЕГР, она на трёх болтах крепиться, так и не смог подлезть даже к тем, которые с передней стороны, а ещё один под клапаном, и ел. разъём не снимается, я аж сам в себе разочаровался, а колуавлся полчаса
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
перед всем этим надо скинуть трубу идущую от интеркулера к впускному (там хомут) и заслонку глушения двигателя (на 3 болтах на 10) и отвести все это в сторону, чтобы не мешало ну а потом самое интересное... я сначала провернул клапан туда-сюда ударами молотка по зубилу приставленному к основанию уха, а потом вбил между клапаном и коллектором отвертку, потом вбил отвертку побольше, а потом вставил в образовавшуюся щель зубило и выбивал ударяя полотком по зубилу сбоку (типа как рычаг) иногда проворачивая клапан туда-сюда как в начале... Добавлено через 1 минуту 56 секунд но лучше туда не лезть, если нет для этого явных показаний... я вот по недомыслию отломал одно ухо у клапана...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) Последний раз редактировалось (ommy; 22.06.2009 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |