Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2009, 14:36  Вверх  #1
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

падает, так как хуже сгорает топливо -> меньше выделяется тепла -> меньше тепература / давление выходящих газов, в этой система есть точка баланса (меньше температура/давление -> лучше сгорает -> увеличивается температура давление -> хуже сгорает -> и так по кругу), в которой температура ниже, чем когда ЕГР закрыт совсем...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:39  Вверх  #2
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (ommy Посмотреть сообщение
падает, так как хуже сгорает топливо -> меньше выделяется тепла -> меньше тепература / давление выходящих газов, в этой система есть точка баланса (меньше температура/давление -> лучше сгорает -> увеличивается температура давление -> хуже сгорает -> и так по кругу), в которой температура ниже, чем когда ЕГР закрыт совсем...
хм, и так верно... а точно сказать наверное никто не может, единственное, можно посмотреть на температуру охлаждающей жидкости, у меня она что по городу, что по трассе, что в пробке - достигает установившегося значения, и ни вверх, ни вниз не идёт.
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 17:16  Вверх  #3
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
хм, и так верно... а точно сказать наверное никто не может, единственное, можно посмотреть на температуру охлаждающей жидкости, у меня она что по городу, что по трассе, что в пробке - достигает установившегося значения, и ни вверх, ни вниз не идёт.
температура сгорания не связанна напрямую с температурой охл. жидкости (в виду огромной разницы - выхлопные газы на выходе достигают 900С т.е +- 100С ничего не изменит для системы охлаждения мотора), температура жидкости стоит на положенных ~90C и регулируется кол-вом жидкости проходящей через радиатор (регулируется термостатом) + вентилятором...
про то, что ЕГР понижает температуру сгорания обсуждалось много где - можно гуглом поискать, найти там где объясняется химия процесса...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 17:22  Вверх  #4
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сегодня колупался, пытался снять этот ЕГР, она на трёх болтах крепиться, так и не смог подлезть даже к тем, которые с передней стороны, а ещё один под клапаном, и ел. разъём не снимается, я аж сам в себе разочаровался, а колуавлся полчаса
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 18:00  Вверх  #5
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
сегодня колупался, пытался снять этот ЕГР, она на трёх болтах крепиться, так и не смог подлезть даже к тем, которые с передней стороны, а ещё один под клапаном, и ел. разъём не снимается, я аж сам в себе разочаровался, а колуавлся полчаса
если у тебя 1.9, то болты голова на 10 с длинной ручкой, разъем - с одной стороны там есть защелка, ее надо вжать сбоку и разъем стягивать пошатывая

перед всем этим надо скинуть трубу идущую от интеркулера к впускному (там хомут) и заслонку глушения двигателя (на 3 болтах на 10) и отвести все это в сторону, чтобы не мешало

ну а потом самое интересное... я сначала провернул клапан туда-сюда ударами молотка по зубилу приставленному к основанию уха, а потом вбил между клапаном и коллектором отвертку, потом вбил отвертку побольше, а потом вставил в образовавшуюся щель зубило и выбивал ударяя полотком по зубилу сбоку (типа как рычаг) иногда проворачивая клапан туда-сюда как в начале...

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
но лучше туда не лезть, если нет для этого явных показаний... я вот по недомыслию отломал одно ухо у клапана...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)

Последний раз редактировалось (ommy; 22.06.2009 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика