![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
тут про диагностику ЕГР на английском:
http://www.ms-motor-service.com/xima...085_EN_WEB.pdf самое интересно, что там отмечено - это то, что во многих случаях забивание ЕГР клапана липкой гадостью лечится перепрошивкой ЭБУ... Добавлено через 28 минут 13 секунд Вкратце: Причины забивания ЕГР: - большое количество масла во впускном - плохое сгорание топлива - сбой влияющий на управление двигателем - частые путешествия на короткие расстояний (особенно в холодное время года, формирование водо-масляной смеси попадающей в систему вентиляции двигателя) Причины большого кол-ва масла во впускном: - неработающая система вентиляции картера (маслоотделитель, клапан вентиляции двигателя) - пробой картерных газов обусловленный изношенной цилиндро-поршневой группой - неполадки в турбокомпрессоре (изношенные подшипники, забитый канал возврата масла от турбины) - превышение сервисных интервалов (несоответствующее масло или фильтр) - использование некачественного масла - перелив масла выше максимального уровня - изношенная клапанная группа (тут я не совсем понял, но что-то там может привести к увеличенному поступлению масла во впускной коллектор) Ну и просто заметки: - чистить ЕГР не рекомендуют, потому, что он может быть поврежден - зачастую обновление прошивки контроллера двигателя решает проблему с забиванием ЕГР - для того, чтобы достать ЕГР его рекомендуют сначала немного провернуть - написано как ЕГР можно прозвонить
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) Последний раз редактировалось (ommy; 13.06.2009 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я на выходных проехал 100 км по трассе с отключенным ЕГР и столько же с включенным....разницы в работе не заметил....расход и тяга одинаковые.
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]()
Почитай вот эту тему: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...A%E0+%C5%C3%D0
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У кого есть мануал,где написано по пунктам,как делать адаптацию клапана ЕГР Клипом, поделитесь, плиз.
Официалов у нас нет нормальных, в тех сервисах, где есть клип, не умеют это делать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Возможно, имеется ввиду поступление масла через маслосьемные колпачки по штоку клапана
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
это рекомендации Pieburg'а... производителя клапанов :)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Latvia, Daugavpils
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Лично моё мнение -клапан надо отключать. Главное чтобы после этого ничего не загоралось. На предыдущей машина Ауди 80 1.9 тди я его отключал. Результат положительный - и ехать лучше стала и дымить меньше. А мой коллега снимал голову на аналогичной машине с не отключенной экологией - так голову керхером мыли минут сорок. Заросла вся по самое не могу. Вот так вот.......
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dci, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Загориться ли что-то(будут ли ошибки в мозге машины) если отключить с него разьем?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на панели точно ни чего не загориться - это я уже проверил. Ну а что там в мозгах у нее твориться, не знаю...ну покрайней мере по ощущениям только плюсы.
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
и опять же, скорее всего перед тем как вырубать его постребуется провести регулировку клапанов, что бы было все плотно закрыто.
Так?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
![]() |
![]() |