![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
При сливе масла в ведро не было серовытых отливов, металла? При снятии передней крышки, для смены фильтра, обратите внимание на осадок в нижней части коробки по углам. При таком пробеге уже можно думать о реставрации гидромуфты. Я бы промыл коробку клинером, снял крышку гидроблока и промыл бы и его. Можно ещё сальник на насосе поменять и полуосях. И если теплообменник снят, то его тоже хорошо промыть, где каналы Атф.
Первое что умирает от пробега это гидромуфта, с неё гонит мелкий абразив, который убивает клапана и гидроблок. Поэтому масло надо менять каждые 30к.км на таких коробках где фильтр так просто не поменять и тяжело слить большое количество масла. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в АКПП DP0 | Slava.Vrn | Трансмиссия | 63 | 13.10.2018 16:25 |
замена масла в АКПП AD4 | anto6ka | Трансмиссия | 14 | 20.04.2013 09:49 |
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III | Slava.Vrn | Трансмиссия | 57 | 14.09.2011 16:30 |