Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2015, 22:46  Вверх  #1
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Коробку не разбирал, масло не сливал. Только в планах.
Меня интересует, как снять гидротрансформатор и есть вообще смысл его снимать? Получится слить с него масло?

А номерка фильтра случайно нет?
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 22:58  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Откуда фото?
Это не наш гидротранформатор
Снять легко, после снятия АКПП
Слить жижу - никак:dntknw:
С какой целью вопрос?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 23:07  Вверх  #3
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Откуда фото?
Это не наш гидротранформатор
Снять легко, после снятия АКПП
Слить жижу - никак:dntknw:
С какой целью вопрос?
Чой-то не наш, Наш! Обычная aj0 с моей машины. Фотка моя.
Цель - поменять масло полностью, т.к машина всё равно разобрана. (пару сообщений вверх - там всё пИсал)
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 23:26  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hello981 Посмотреть сообщение
Чой-то не наш, Наш! Обычная aj0 с моей машины. Фотка моя.
Цель - поменять масло полностью, т.к машина всё равно разобрана. (пару сообщений вверх - там всё пИсал)
Ааабалдеть)))
А у меня 6 шпилек)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 23:45  Вверх  #5
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Снять, просто потянуть на себя. Только обратно нужно быть внимательным, чтобы попасть в насос при установки муфты обратно. Слить масло можно просто её перевернуть и оставить на долгое время. Или сбоку просверлить не большое отверстие каких 4 мм и поставить на торец, а потом заварить.
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 23:52  Вверх  #6
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hello981 Посмотреть сообщение
Коробку не разбирал, масло не сливал. Только в планах.
Меня интересует, как снять гидротрансформатор и есть вообще смысл его снимать? Получится слить с него масло?

А номерка фильтра случайно нет?
Вынуть на себя. Сливать с него сложно из-за хитрой внутренности и малых отверстий, но сливается. Способ покачивания и прокручивания для слива подбирается по месту. Налить в него новое масло тоже квест занимательный. Если будешь снимать аккуратней с сальником, кстати неплохо бы поменять заодно.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
Или сбоку просверлить не большое отверстие каких 4 мм и поставить на торец, а потом заварить.
Не стоит...

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
Только обратно нужно быть внимательным, чтобы попасть в насос при установки муфты обратно.
А вот это очень верно подмечено. Там шлицы на насосной шестерне и в них надо попасть. Определяется глубиной посадки гидротрансформатора относительно фланца коробки. Но эти цифры надо в руках иметь. Если не попадешь - может и размолотить чего... Кстати в этой связи если вдруг решишь не вынимать (хотя ничего страшного в этом нет), позаботься чтоб он сам не вынулся (привяжи его к корпусу), а то его ничего не держит. Даже при установке коробки может тупо выпасть.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.

Последний раз редактировалось ArtSan; 07.11.2015 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 23:55  Вверх  #7
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ребята, спасибо за советы! Как буду делать, постараюсь сдлеать фото.
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 19:56  Вверх  #8
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Рассказываю, что получилось.
С самой коробки слилось около 3,5 литров.
С гидротрансформатора 1,5 литра.
С масслоохладителя - 0.
При снятии передней крышки - 0.
Масло черное, но гарью не пахнет.

Обратно гидротрасформатор поставил с трудом - минут 15 пытался попасть в шлицы. Сальник не менял.

Залил 5 литров Elf Matic J6
Сильного изменения в работе не заметил. Напомню, пробег 250+ тысяч.
Несколько корявых фотокарточек.

hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:50  Вверх  #9
nek-s
Местный
Только пришёл
 
Аватар для nek-s
 
Регистрация: 16.10.2014
Адрес: Владимир
Сообщений: 106
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

После полной замены масла, вибрации стали меньше, до перехода коробки в автонейтраль?
__________________
L3 grand tour 2.0T
nek-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 09:33  Вверх  #10
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nek-s Посмотреть сообщение
После полной замены масла, вибрации стали меньше, до перехода коробки в автонейтраль?
До замены мала их небыло, и после замены тоже нет. :dntknw:
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 15:11  Вверх  #11
nevesom
Местный
Только пришёл
 
Аватар для nevesom
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 105
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hello981 Посмотреть сообщение
До замены мала их небыло, и после замены тоже нет. :dntknw:
а за время пробега в 250+ были частичные замены масла?
nevesom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика