![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Если нормально работает, то пока нет смысла. Чистка гидроблока ничего не даст, а вот клапана сильно забиваются говном их можно пробовать промывать. Обязательно надо менять масло, слить - залить- проехать вокруг гаража или на подьемнике и ещё разок или два слить -залить- проехать. И после такой процедуры если масло станет светлее и некоторые нюансы переключения пропадает, то желательно при каждой замене масла в моторе или через раз менять и в коробке эти 3 литра масла. Так как фильтр можно заменить только при разборе, а частиц износа там уже дофига. Может и продлиться срок службы
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ремонтирую двигатель и коробка снята. По идее есть возможность сменить масло полностью. Может кто подскажет как это сделать? Есть ли у кого опыт?
Логически думаю, что нужно слить масло из гидротрансформатора, открутить переднюю крышку и маслоохладитель, ну и естественно сливную пробку. В нашей коробке есть масляный фильтр? По хорошему его нужно промыть/заменить. Пробег 250+ и масло, я думаю, не меняли. Замечаний в работе нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
При сливе масла в ведро не было серовытых отливов, металла? При снятии передней крышки, для смены фильтра, обратите внимание на осадок в нижней части коробки по углам. При таком пробеге уже можно думать о реставрации гидромуфты. Я бы промыл коробку клинером, снял крышку гидроблока и промыл бы и его. Можно ещё сальник на насосе поменять и полуосях. И если теплообменник снят, то его тоже хорошо промыть, где каналы Атф.
Первое что умирает от пробега это гидромуфта, с неё гонит мелкий абразив, который убивает клапана и гидроблок. Поэтому масло надо менять каждые 30к.км на таких коробках где фильтр так просто не поменять и тяжело слить большое количество масла. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в АКПП DP0 | Slava.Vrn | Трансмиссия | 63 | 13.10.2018 16:25 |
замена масла в АКПП AD4 | anto6ka | Трансмиссия | 14 | 20.04.2013 09:49 |
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III | Slava.Vrn | Трансмиссия | 57 | 14.09.2011 16:30 |