Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 09:14  Вверх  #1
Renavod
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Кто может подскажет, вот если менять масло, ну скажем, у меня 203000 прошла уже без замены, то надо менять дополнительно клапана регулировки давления и чистить гидроблок?
Renavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 10:07  Вверх  #2
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renavod Посмотреть сообщение
Кто может подскажет, вот если менять масло, ну скажем, у меня 203000 прошла уже без замены, то надо менять дополнительно клапана регулировки давления и чистить гидроблок?
Если нормально работает, то пока нет смысла. Чистка гидроблока ничего не даст, а вот клапана сильно забиваются говном их можно пробовать промывать. Обязательно надо менять масло, слить - залить- проехать вокруг гаража или на подьемнике и ещё разок или два слить -залить- проехать. И после такой процедуры если масло станет светлее и некоторые нюансы переключения пропадает, то желательно при каждой замене масла в моторе или через раз менять и в коробке эти 3 литра масла. Так как фильтр можно заменить только при разборе, а частиц износа там уже дофига. Может и продлиться срок службы
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 11:13  Вверх  #3
Renavod
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
Если нормально работает, то пока нет смысла. Чистка гидроблока ничего не даст, а вот клапана сильно забиваются говном их можно пробовать промывать. Обязательно надо менять масло, слить - залить- проехать вокруг гаража или на подьемнике и ещё разок или два слить -залить- проехать. И после такой процедуры если масло станет светлее и некоторые нюансы переключения пропадает, то желательно при каждой замене масла в моторе или через раз менять и в коробке эти 3 литра масла. Так как фильтр можно заменить только при разборе, а частиц износа там уже дофига. Может и продлиться срок службы
Ясно. А разве при замене масла, не происходит, что то вроде, промывки, тем самым очищая от грязи все каналы и забивая фильтр еще больше? И если пытаться промывать клапана, насколько трудоемкая эта процедура? Не придется ли потом покупать новые, может они одноразовые)))).
Renavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 12:33  Вверх  #4
AntoNN87
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для AntoNN87
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 197
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

вытеснением кто нить менял?
AntoNN87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 12:59  Вверх  #5
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntoNN87 Посмотреть сообщение
вытеснением кто нить менял?
не для этой коробки...
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 22:36  Вверх  #6
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ремонтирую двигатель и коробка снята. По идее есть возможность сменить масло полностью. Может кто подскажет как это сделать? Есть ли у кого опыт?
Логически думаю, что нужно слить масло из гидротрансформатора, открутить переднюю крышку и маслоохладитель, ну и естественно сливную пробку.
В нашей коробке есть масляный фильтр? По хорошему его нужно промыть/заменить.
Пробег 250+ и масло, я думаю, не меняли. Замечаний в работе нет.
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 23:18  Вверх  #7
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

При сливе масла в ведро не было серовытых отливов, металла? При снятии передней крышки, для смены фильтра, обратите внимание на осадок в нижней части коробки по углам. При таком пробеге уже можно думать о реставрации гидромуфты. Я бы промыл коробку клинером, снял крышку гидроблока и промыл бы и его. Можно ещё сальник на насосе поменять и полуосях. И если теплообменник снят, то его тоже хорошо промыть, где каналы Атф.

Первое что умирает от пробега это гидромуфта, с неё гонит мелкий абразив, который убивает клапана и гидроблок. Поэтому масло надо менять каждые 30к.км на таких коробках где фильтр так просто не поменять и тяжело слить большое количество масла.
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика