![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тут много споров ставить не ставить шпонку, труднее или нет выстовлять фазы с ней или без.
Вычитал где то в инете что у F4R посадочное место шестерни имеет цилиндр, потому шпока нужна и при замене грм меняеться только болт, шестерню можно оставить старую. Хотя возможно установка и без шпонки (как у меня было) только тянуть до одури болт надо а не 4 даНм + 110 гр как в тех нотах написанно У меня F4R, старый хозяин пожалел 30руб. на шпонку, или сервисмэны пожалели + 20мин работы для выставления фаз со шпонкой. (без шпонки же проще!!!!) вот от этой экономии я попал на ремонт головы (провернуло шестерню) итого 30т.р. + 3 недели без машины (запчасти жду), и 30т.р. это не предел, могло быть и хуже. Например разбить седла в ГБЦ обломком клапана или пробить поршень, или сделать ВОТ ТАКОЙ АФИГЕНЫЙ задир в цилиндре, или всё вместе, не знаю распред валы ломает или нет на этих движках при встречи поршней с клапанами, но видел и такое, на других движках правда. Короче я ещё легко отделался. Владельцам F4R тоже предлогаю задуматься что более геморный способ выстовленя фаз со шпонкой стоит 30 + т.р. Думайте сами, решайте сами. Для себя решил что буду ставить шпонку... P.S. Хотел магнитолу поменять на что нить продвинутое, но пришлось отложить на пару месяцев из-за этой гребаной шпонки, точнее из-за её отсутствия.
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП Последний раз редактировалось viv51rus; 20.04.2015 в 20:50. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня ГРМ | FiLiN | Двигатель | 13 | 16.09.2011 20:01 |
Замена ремня ГРМ F4R | kryzhun | Двигатель | 17 | 26.12.2010 11:33 |
Замена ремня ГРМ К4М | Tany | Двигатель | 0 | 19.11.2010 09:50 |