![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #201 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 07.05.2012 
				Адрес: Шексна 
				
				
					Сообщений: 40 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Машинка лагуна 2.1 F4P 120 л.с. Несколько дней назад решил сменить ремень ГРМ со всеми тут вытекающими. Благо комплект ГРМ был уже приобретен. Обзвонив несколько сервисов договорился в одном из их на замену. Приехал на сервис, оставил машины и пошел гулять (обещали в течении двух часов произвести замену, что то маловато по времени показалось) благо быстро сделать обещали. На всё про всё у их ушло 4 часа, нагулялся в доволь. Машина завелась нормально, но вот тяги не было, до 2000 оборотов более менее, а потом совсем провалы идут, на стоящем нормально. Сообщил об этом им, сказали всё ОК у тебя, едь на диагностику. Договорился с диагностом, но машинка умерла не доехав до его. За все время после замены проехал где то км 40. А вот что показало вскрытие  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #202 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 07.05.2012 
				Адрес: Шексна 
				
				
					Сообщений: 40 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот ещё одно фото. 
		
		
		
			Что скажете, что они наделали? Ещё сказали, что ничего не стопарили, это критично? Если можно ещё в ЛС дублируйте Последний раз редактировалось АнатолийО; 05.02.2016 в 21:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #203 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.01.2013 
				Адрес: Будённовск 
				
				
					Сообщений: 3 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет!прочитал эту тему и так и непонял что хотели переспорить?тот кто изобрел этот двигатель учился не год и не два на инженера чтобы не ставить шпонку!!!!и не кто не учел работу мотора и ЭБУ.там где стоят шпонки расширены контроллеры смешения зажигания,потому и стоят шпонки.если конструктор решил неставить их то вывел установку на свой угол с минимальным смешением.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #204 | |
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Клапаны встретились с поршнями, в третьем цилиндре оторвало тарелку клапана - в поршне дыра. Все поршни и клапаны под замену Глубокий капремонт мотора, проще купить контрактный Сожги этот автосервис. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #205 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я чет не пойму. За более чем 15 лет с тех пор, как эти двигатели массово появились на просторах нашей необъятной, в автосервисах так и не научились читать мануалы? 
		
		
		
		
		
		
			Я предлагаю вынести в "копилку" следующую инфу. Прежде чем сдать в сервис для замены ремня ГРМ, задавайте контрольный вопрос: "Как и с каким усилием будете затягивать болт шкива коленвала?". Вопрос простой, даже блондинка может себе переписать его на бумажку. Если в ответ начнут мямлить - нафиг такой сервис. Правильный ответ - в зависимости от формы шкива КВ :) Но примерно 20Нм-40Нм и около 100° последующая дозатяжка. Если мастер не знает ответ на этот вопрос, он 100% не знает, как правильно менять ГРМ на этих двигателях. Еще один вариант вопроса - "Как будете фиксировать шкивы распредвалов, если у меня на шестерне коленвала шпонка?". Тоже хороший вопрос. Я видел, как в одном сервисе сломали шестерню фазика, поскольку у них не было приспособы для фиксации шестерен РВ и они пытались заклинить шестерню какой-то левой приспособой. Иначе шестерни РВ не открутишь. И это еще неплохо кончилось - могли и распредвалы сломать. Еще, кстати, за 2 часа ГРМ ПРАВИЛЬНО поменять невозможно! Я неделю назад целый час скакал, чтобы правильно распредвалы выставить, 3 раза перезакручивал шкивы РВ, и это при том, что у меня все приспособы есть. Кстати, это все из-за того, что у меня шпонка на КВ. Если бы не было шпонки, все было бы намного быстрее :) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #206 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а я вот шкивы РВ не ослаблял. Зачем их осла*****, если на заводе выставили и скрутиться они не могли? Или речь о фазике или замене сальников?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #207 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как правило, можно не откручивать шестерни РВ. Но если предыдущие криворуки что-то трогали, то распредвалы, бывает, стоят друг относительно друга криво. У меня, например, прорези на РВ были хорошим таким "домиком". А вкупе со шпонкой на КВ, это влечет обязательное перекручивание шестерен РВ. 
		
		
		
		
		
		
			А почему так долго выставлять - потому что даже с приспособами РВ неплохо пружинит при завинчивании. А мож, еще причина в том, что у меня приспособа для РВ рукодельная и уже несколько изношенная (усилия при затяжке такие, что металл вполне себе сминается). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #208 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 07.05.2012 
				Адрес: Шексна 
				
				
					Сообщений: 40 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Будем теперь ждать запчасти и продолжение ремонта.  
		
		
		
		
		
		
		
	  Ребят, кто нибудь может дать списочек с номерами для заказа запчастей, прокладок и всякой мелочи, что вэтих случаях меняется и устанавливается?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #209 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.02.2015 
				Адрес: РФ, Омск 
				
				
					Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прокладка ГБЦ Corteco 415078P 
		
		
		
		
		
		
		
		
			комплект сальников р/валов Corteco 19034713 сальник к/вала передний Corteco 12018755B болты крепления "фазика" и шкива к/вала 8200608653, 8200545704 менять обязательно вод. насос Dolz R-219 или аналоги клапана впуск Freccia R6138/S или аналоги клапана выпуск Freccia R6139/R или аналоги комплект ГРМ судя по тексту уже приобретали и знаете, в дополнение скажу что вышеперечисленные запчасти подходят как на 1,8 так и 2,0 F4R (может поможет в поиске), по поршневой не сталкивался не подскажу. Как "фазик"? может и его стоит поменять, 8200782671 стоит 8-11 тыс.р. Удачи. Последний раз редактировалось Димас*55; 09.02.2016 в 09:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #210 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 04.10.2015 
				Адрес: мурманск 
				
				
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем знатокам. Подскажите. В общем давило масло из под клапанной крышки-снял крышку.(выставил метки РВ) открутил одну шестерню РВ каторая крепится одной гайкой. На втором распредвале стоит за мудрёная шестерня(это и есть фазик?) как её снять(требуется замена салентов РВ). 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну раз и добрался туда заодно и ремень ГРМ махну. Вскрытие показало что из сапуна каторый заходит в корпус воздушного фильтра гонит масло (грам. 100-150 набролось) Почему гонит туда масло из сапуна? дигатель F4P 774 , 1.8л 120 л/c laguna 2  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #211 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Заметь/сфотографируй, как стояли сальники - их нужно поставить точно так же, не утопи их в голову слишком сильно. Имхо, компрессионные кольца пропускают почуть - поэтому масло и выдавливает. Но это так и должно быть, иначе эту систему с отстойником масла перед ДЗ не делали бы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #212 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 04.10.2015 
				Адрес: мурманск 
				
				
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за скорый ответ. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			я так понял что можно не заморачиватся на замену колец? притом условии что купил машину у перикупа,а старого хозяина в глаза не видел и связи с ним я не заморачивался. машину взял 6 мес назад. Добавлено через 1 минуту 12 секунд Я за то что в каком состоянии кольца незнаю  
		Последний раз редактировалось nechto; 27.03.2016 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #213 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 26.09.2011 
				Адрес: Израиль 
				
				
					Сообщений: 414 Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			состояние колец определяется по расходу масла и проверке двитателя( компрессия и пневмотестер) а не по количеству масла в ресивере. резьба на фазике обычная, фиксируется он если по мануалу то специальным прибором, если в жизни то люди колхозят разные приспособы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #215 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				Адрес: Подольск 
				
				
					Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. 
		
		
		
		
		
		
		
	При откручивании/закручивании болта фазорегулятора, получается, что он крутится относительно РВ, значит (по крайней мере на начале затяжки), основное усилие приходится на установленную приспособу с противоположной стороны. Да, и при зафиксированых шестернях РВ, при их окончательной затяжке, усилие похоже все равно прикладывается к приспособе, для проверки правильности установки фаз. Боязно, не расколится ли РВ в этих местах, или там достаточно прочности, и быстрее погнется приспособа... Хочется и быть уверенным в затяжке шкивов, и сдуру не сломать РВ... Еще вопрос. Никто не сталкивался, что уже с завода шестерня КВ идет со шпонкой? Лагуна 2ф2 2007г F4R714 приобретена у дилера в России. Спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #217 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 10.01.2014 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для нормальной замены нужна задняя и передняя приспособа плюс палец для колена, 1.8 и 2.0 один, для 1.6 - другой. Все эти приспособы делал сам по фото и размерам из нета, и применял неоднократно, а то отдавать каждый раз за ГРМ сервис 100$ ЖАБА давит.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #218 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				Адрес: Подольск 
				
				
					Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за ответы. Я тоже так себе и представлял, пока не задумался о том, что болт фазика вкручивается в РВ. А приспособа держит только зубчатые шкивы, отсюда и возник вопрос. Болт вкручиваем в РВ, фазорегулятор только прижимается болтом к РВ, отсюда и мысли, что весь момент при закручивании прикладывается к РВ, и в конце затяжки, болт еще с усилием прокручивается по фазорегулятору, тут уже и держит стопор зубчатых шкивов, как собственно и при откручивании, чтобы сорвать болт с места. 
		
		
		
		
		
		
		
	Видел много разных вариантов фиксирования зубчатых шкивов, но чертежей, как на фото выше, т.е. как предписывают доки не встречал. Вы сделали именно такое приспособление, с шестернями..? Спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #219 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 15.08.2010 
				Адрес: Gardinas 
				
				
					Сообщений: 268 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите, на двигатель F4P, 1,8 л, подойдут ли заглушки распредавалов STC с номером T404641. Что-то в описании не нашел этот двигатель. Но вроде там одни и те же заглушки ставятся на бензиновых двигателях лагуны? 
		
		
		
		
		
		
		
	P.S. Заказывал комплект 130C13130R, и (я так понимаю) продавец доложил такие заглушки к комплекту как бонус что ли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #220 | 
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Многие кладут в этот комплект заглушки БОШ, ИНА, РУВИЛЬ, СКФ, НТН 
		
		
		
		
		
		
			Так что это они. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена ремня ГРМ | FiLiN | Двигатель | 13 | 16.09.2011 20:01 | 
| Замена ремня ГРМ F4R | kryzhun | Двигатель | 17 | 26.12.2010 11:33 | 
| Замена ремня ГРМ К4М | Tany | Двигатель | 0 | 19.11.2010 09:50 |